Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Контроль за работой двигателей и их систем

Контроль за работой двигателей и их систем


Показания термометров охлаждающей жидкости и масла, соответствующие нормальному температурному режиму работы двигателей, должны быть в пределах 80—90°С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 110°С.

По достижении максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует загорание контрольной лампы, расположенной на щитке приборов перед водителем, необходимо открыть жалюзи (или убедиться, что они открыты), перейти на низшую передачу и на повышенные обороты двигателей.

Если эти меры не ведут к снижению температуры (сигнальная лампа продолжает гореть и штатные термометры показывают высокую температуру), то немедленно остановить машину, снизить температуру охлаждающей жидкости до 70°С увеличением холостых оборотов двигателей, после чего остановить двигатель и проверить заправку системы охлаждения, при необходимости дозаправить, выяснив и устранив причину утечки охлаждающей жидкости.

Если при полностью заправленной системе охлаждения с переходом на низшую передачу и повышенные обороты температура охлаждающей жидкости не понижается, то проверить и при необходимости отрегулировать установку зажигания двигателей (позднее зажигание способствует перегреву двигателей).

Масляные радиаторы и теплообменники включать при преодолении водных преград или при температуре масла свыше 90°С. Включение и отключение масляных радиаторов производится запорными кранами с помощью тяг.

Инструкционная табличка по пользованию масляными радиаторами и теплообменниками находится на нише левого переднего колеса слева от водителя.

Максимально допустимое давление в системе смазки при температуре масла 80—90°С не должно быть выше 5,5 кгс/см2 .

При движении на прямой передаче со скоростью 35 км/ч давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2 при включенных масляных радиаторах и 2 кгс/см2 — при выключенных.

По мере износа двигателей давление может уменьшаться, но должно быть при указанной выше скорости не ниже 1 кгс/см2 при выключенных масляных радиаторах. Движение машины с давлением меньше 1 кгс/см2 при скорости 35 км/ч и выше не допускается.



03.09.2010, 2036 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее