Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Контроль за работой двигателей и их систем

Контроль за работой двигателей и их систем


Показания термометров охлаждающей жидкости и масла, соответствующие нормальному температурному режиму работы двигателей, должны быть в пределах 80—90°С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 110°С.

По достижении максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует загорание контрольной лампы, расположенной на щитке приборов перед водителем, необходимо открыть жалюзи (или убедиться, что они открыты), перейти на низшую передачу и на повышенные обороты двигателей.

Если эти меры не ведут к снижению температуры (сигнальная лампа продолжает гореть и штатные термометры показывают высокую температуру), то немедленно остановить машину, снизить температуру охлаждающей жидкости до 70°С увеличением холостых оборотов двигателей, после чего остановить двигатель и проверить заправку системы охлаждения, при необходимости дозаправить, выяснив и устранив причину утечки охлаждающей жидкости.

Если при полностью заправленной системе охлаждения с переходом на низшую передачу и повышенные обороты температура охлаждающей жидкости не понижается, то проверить и при необходимости отрегулировать установку зажигания двигателей (позднее зажигание способствует перегреву двигателей).

Масляные радиаторы и теплообменники включать при преодолении водных преград или при температуре масла свыше 90°С. Включение и отключение масляных радиаторов производится запорными кранами с помощью тяг.

Инструкционная табличка по пользованию масляными радиаторами и теплообменниками находится на нише левого переднего колеса слева от водителя.

Максимально допустимое давление в системе смазки при температуре масла 80—90°С не должно быть выше 5,5 кгс/см2 .

При движении на прямой передаче со скоростью 35 км/ч давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2 при включенных масляных радиаторах и 2 кгс/см2 — при выключенных.

По мере износа двигателей давление может уменьшаться, но должно быть при указанной выше скорости не ниже 1 кгс/см2 при выключенных масляных радиаторах. Движение машины с давлением меньше 1 кгс/см2 при скорости 35 км/ч и выше не допускается.



03.09.2010, 2159 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее