Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.
подробнееСиловая установка
Подготовка карбюратора к зимедалее
Полезные ссылки
Контроль за работой двигателей и их систем
Показания термометров охлаждающей жидкости и масла, соответствующие нормальному температурному режиму работы двигателей, должны быть в пределах 80—90°С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 110°С.
По достижении максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует загорание контрольной лампы, расположенной на щитке приборов перед водителем, необходимо открыть жалюзи (или убедиться, что они открыты), перейти на низшую передачу и на повышенные обороты двигателей.
Если эти меры не ведут к снижению температуры (сигнальная лампа продолжает гореть и штатные термометры показывают высокую температуру), то немедленно остановить машину, снизить температуру охлаждающей жидкости до 70°С увеличением холостых оборотов двигателей, после чего остановить двигатель и проверить заправку системы охлаждения, при необходимости дозаправить, выяснив и устранив причину утечки охлаждающей жидкости.
Если при полностью заправленной системе охлаждения с переходом на низшую передачу и повышенные обороты температура охлаждающей жидкости не понижается, то проверить и при необходимости отрегулировать установку зажигания двигателей (позднее зажигание способствует перегреву двигателей).
Масляные радиаторы и теплообменники включать при преодолении водных преград или при температуре масла свыше 90°С. Включение и отключение масляных радиаторов производится запорными кранами с помощью тяг.
Инструкционная табличка по пользованию масляными радиаторами и теплообменниками находится на нише левого переднего колеса слева от водителя.
Максимально допустимое давление в системе смазки при температуре масла 80—90°С не должно быть выше 5,5 кгс/см2 .
При движении на прямой передаче со скоростью 35 км/ч давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2 при включенных масляных радиаторах и 2 кгс/см2 — при выключенных.
По мере износа двигателей давление может уменьшаться, но должно быть при указанной выше скорости не ниже 1 кгс/см2 при выключенных масляных радиаторах. Движение машины с давлением меньше 1 кгс/см2 при скорости 35 км/ч и выше не допускается.
03.09.2010, 2159 просмотров.
Трансмиссия
- Общие сведения о трансмиссии
- Работа сцеплений и привода
- Устройство мостов
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Привод к рулю управления машиной на воде
Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Уход за тормозными системами
- Рабочая тормозная система
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее