Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Контроль за работой двигателей и их систем

Контроль за работой двигателей и их систем


Показания термометров охлаждающей жидкости и масла, соответствующие нормальному температурному режиму работы двигателей, должны быть в пределах 80—90°С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 110°С.

По достижении максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует загорание контрольной лампы, расположенной на щитке приборов перед водителем, необходимо открыть жалюзи (или убедиться, что они открыты), перейти на низшую передачу и на повышенные обороты двигателей.

Если эти меры не ведут к снижению температуры (сигнальная лампа продолжает гореть и штатные термометры показывают высокую температуру), то немедленно остановить машину, снизить температуру охлаждающей жидкости до 70°С увеличением холостых оборотов двигателей, после чего остановить двигатель и проверить заправку системы охлаждения, при необходимости дозаправить, выяснив и устранив причину утечки охлаждающей жидкости.

Если при полностью заправленной системе охлаждения с переходом на низшую передачу и повышенные обороты температура охлаждающей жидкости не понижается, то проверить и при необходимости отрегулировать установку зажигания двигателей (позднее зажигание способствует перегреву двигателей).

Масляные радиаторы и теплообменники включать при преодолении водных преград или при температуре масла свыше 90°С. Включение и отключение масляных радиаторов производится запорными кранами с помощью тяг.

Инструкционная табличка по пользованию масляными радиаторами и теплообменниками находится на нише левого переднего колеса слева от водителя.

Максимально допустимое давление в системе смазки при температуре масла 80—90°С не должно быть выше 5,5 кгс/см2 .

При движении на прямой передаче со скоростью 35 км/ч давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2 при включенных масляных радиаторах и 2 кгс/см2 — при выключенных.

По мере износа двигателей давление может уменьшаться, но должно быть при указанной выше скорости не ниже 1 кгс/см2 при выключенных масляных радиаторах. Движение машины с давлением меньше 1 кгс/см2 при скорости 35 км/ч и выше не допускается.



03.09.2010, 1891 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее