Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Общие указания по эксплуатации БТР-70

Общие указания по эксплуатации БТР-70


К управлению машиной допускается водитель, имеющий удостоверение шофера, изучивший эксплуатационную документацию машины и сдавший экзамен на право управления данной машиной.

Машины поставляются заводом-изготовителем в состоянии, пригодном для их немедленного использования по прямому назначению. Однако в начальный период их эксплуатации (первые 1500 км пробега) без крайней надобности не рекомендуется перегружать, двигатели, по возможности избегать движения машины на максимальных оборотах двигателей и по тяжелому бездорожью, а также на воде с полным дросселем, ограничивать скорости движения: на прямой передаче до 50 км/ч, на третьей — до 35 км/ч, на второй — до 20 км/ч и на первой — до 10 км/ч.

Управление машиной ничем существенно не отличается от управления автомобилями повышенной проходимости. Необходимо только учитывать габариты и специфическую форму корпуса машины при поворотах и разъездах со встречными и обгоняющими машинами.

Прежде чем приступить к управлению машиной, водитель должен установить сиденье в наиболее удобное для себя положение.

На машине установлена мягкая независимая подвеска каждого из восьми колес, поэтому водитель при движении по плохим дорогам слабо ощущает дорожные толчки, хотя эти удары в полной мере воспринимаются ходовой частью машины.

Во время движения машины по дорогам и местности с наличием выбоин, твердой и глубокой колеи и т. п. своевременно снижать скорость во избежание поломок и аварий.

Во время движения машины, а также во время стоянки при работающих двигателях наблюдать по показаниям контрольных приборов за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения, за температурой и давлением масла в системе смазки и величиной зарядного тока аккумуляторной батареи.

Постоянно следить также за состоянием машины при ее движении. Проверять работу не только с помощью имеющихся приборов, но и на слух, по ощущению вибраций, по приемистости машины, усилию на рулевом колесе, устойчивости на дороге.

При управлении машиной не держать постоянно ногу на педали сцеплений во избежание излишней пробуксовки и, как следствие, быстрого износа или сгорания фрикционных накладок.

Так как корпус машины герметичен, особое значение приобретает герметичность системы питания двигателей. Малейшее подтекание бензина в соединениях трубопроводов и других местах системы питания недопустимо. При обнаружении в машине течи или следов просочившегося бензина немедленно выяснить причину течи и устранить ее.

Категорически запрещается при обслуживании машины протирать ее узлы и агрегаты бензином, хранить в машине промасленные или смоченные бензином обтирочные материалы (ветошь, тряпки и т. п.), а также включать какие-либо потребители электроэнергии при обнаружении запаха паров бензина внутри машины.



03.09.2010, 2435 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее