Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масладалее

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Остановка двигателей бронетранспортера

Остановка двигателей бронетранспортера


При работе двигателей как во время стоянки, так и при движении машины наблюдать по показаниям контрольных приборов за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения, за температурой и давлением масла в системе смазки и величиной зарядного тока аккумуляторной батареи.

Температурный режим работы двигателей регулируется изменением положения жалюзи, включением или отключением масляных радиаторов, а также изменением режимов работы двигателей.

После прекращения движения машины с большой нагрузкой двигателям следует дать поработать в течение 2 мин на малых оборотах холостого хода и только после этого выключить зажигание. Это необходимо для обеспечения постепенного и равномерного охлаждения клапанов и других частей двигателей.

Необходимо помнить, что длительная работа двигателей на холостом ходу приводит к закопчению свечей и отказу в пуске. Не следует работать на холостом ходу более 5 мин.



03.09.2010, 1475 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее