Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Остановка двигателей бронетранспортера

Остановка двигателей бронетранспортера


При работе двигателей как во время стоянки, так и при движении машины наблюдать по показаниям контрольных приборов за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения, за температурой и давлением масла в системе смазки и величиной зарядного тока аккумуляторной батареи.

Температурный режим работы двигателей регулируется изменением положения жалюзи, включением или отключением масляных радиаторов, а также изменением режимов работы двигателей.

После прекращения движения машины с большой нагрузкой двигателям следует дать поработать в течение 2 мин на малых оборотах холостого хода и только после этого выключить зажигание. Это необходимо для обеспечения постепенного и равномерного охлаждения клапанов и других частей двигателей.

Необходимо помнить, что длительная работа двигателей на холостом ходу приводит к закопчению свечей и отказу в пуске. Не следует работать на холостом ходу более 5 мин.



03.09.2010, 1442 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее