Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Устройство, работа и регулировка карбюраторадалее
Полезные ссылки
Переключение передач на БТР-70
При эксплуатации машины не злоупотреблять продолжительным движением на пониженных передачах в коробках передач, так как это приводит к уменьшению средней скорости движения и перерасходу горючего. Своевременно переходить на повышенные передачи в соответствии с конкретными условиями движения.
Наличие на машине двух коробок передач с общим дистанционным приводом управления ими требует от водителя повышенного внимания к четкости переключения передач. До начала движения водитель обязан убедиться в правильности регулировки привода коробок передач, обеспечивающей полное (фиксированное) включение передач.
Помнить, что неполное включение передач, а также включение их с характерным шумом (скрежетом) приводит к сколам и быстрым торцовым износам зубьев шестерен коробок. Это относится прежде всего к прямозубым шестерням первой передачи и передачи заднего хода, которые не имеют синхронизаторов для выравнивания окружных скоростей шестерен при их включении.
Для четкого и бесшумного переключения передач обязательными требованиями являются: при переходе с низшей передачи на высшую — двойное выключение сцеплений, а при переходе с высшей на низшую — перегазовка.
Переходе низшей передачи на высшую производить в следующем порядке:
— после того как машина тронулась с места, увеличить скорость движения;
— выжать до отказа педаль сцеплений, одновременно отпустив педаль акселератора;
— передвинуть рычаг управления коробками передач в нейтральное положение;
— отпустить педаль сцеплений;
— снова быстро и до отказа выжать педаль сцеплений и включить высшую передачу;
— отпустить педаль сцеплений (быстрее, чем при трогании с места), одновременно нажать на педаль акселератора;
— увеличивая обороты двигателей и последовательно переключая передачи такими же приемами, развить скорость, допустимую в данных условиях движения.
При переходе с высшей передачи на низшую необходимо:
— выжать до отказа педаль сцеплений и одновременно полностью отпустить педаль акселератора;
— перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение;
— быстро отпустить педаль сцеплений с одновременным нажатием на педаль акселератора;
— снова до отказа выжать педаль сцепления и одновременно отпустить педаль акселератора;
— включить низшую передачу;
— плавно, но быстрее чем при трогании с места, отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора с таким расчетом, чтобы не нарушилось плавное движение машины.
05.11.2010, 6606 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за коробками отбора мощности на водомет
- Работа синхронизатора
- Дифференциал
- Главный цилиндр привода сцепления
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой механизм
- Регулировка схождения колес
- Привод к рулю управления машиной на воде
Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозной кран
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Уход за подвеской
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Торсионные валы
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее