Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Переключение передач на БТР-70

Переключение передач на БТР-70


При эксплуатации машины не злоупотреблять продолжительным движением на пониженных передачах в коробках передач, так как это приводит к уменьшению средней скорости движения и перерасходу горючего. Своевременно переходить на повышенные передачи в соответствии с конкретными условиями движения.

Наличие на машине двух коробок передач с общим дистанционным приводом управления ими требует от водителя повышенного внимания к четкости переключения передач. До начала движения водитель обязан убедиться в правильности регулировки привода коробок передач, обеспечивающей полное (фиксированное) включение передач.

Помнить, что неполное включение передач, а также включение их с характерным шумом (скрежетом) приводит к сколам и быстрым торцовым износам зубьев шестерен коробок. Это относится прежде всего к прямозубым шестерням первой передачи и передачи заднего хода, которые не имеют синхронизаторов для выравнивания окружных скоростей шестерен при их включении.

Для четкого и бесшумного переключения передач обязательными требованиями являются: при переходе с низшей передачи на высшую — двойное выключение сцеплений, а при переходе с высшей на низшую — перегазовка.

Переходе низшей передачи на высшую производить в следующем порядке:

— после того как машина тронулась с места, увеличить скорость движения;

— выжать до отказа педаль сцеплений, одновременно отпустив педаль акселератора;

— передвинуть рычаг управления коробками передач в нейтральное положение;

— отпустить педаль сцеплений;

— снова быстро и до отказа выжать педаль сцеплений и включить высшую передачу;

— отпустить педаль сцеплений (быстрее, чем при трогании с места), одновременно нажать на педаль акселератора;

— увеличивая обороты двигателей и последовательно переключая передачи такими же приемами, развить скорость, допустимую в данных условиях движения.

При переходе с высшей передачи на низшую необходимо:

— выжать до отказа педаль сцеплений и одновременно полностью отпустить педаль акселератора;

— перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение;

— быстро отпустить педаль сцеплений с одновременным нажатием на педаль акселератора;

— снова до отказа выжать педаль сцепления и одновременно отпустить педаль акселератора;

— включить низшую передачу;

— плавно, но быстрее чем при трогании с места, отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора с таким расчетом, чтобы не нарушилось плавное движение машины.



05.11.2010, 5666 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее