Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Переключение передач на БТР-70

Переключение передач на БТР-70


При эксплуатации машины не злоупотреблять продолжительным движением на пониженных передачах в коробках передач, так как это приводит к уменьшению средней скорости движения и перерасходу горючего. Своевременно переходить на повышенные передачи в соответствии с конкретными условиями движения.

Наличие на машине двух коробок передач с общим дистанционным приводом управления ими требует от водителя повышенного внимания к четкости переключения передач. До начала движения водитель обязан убедиться в правильности регулировки привода коробок передач, обеспечивающей полное (фиксированное) включение передач.

Помнить, что неполное включение передач, а также включение их с характерным шумом (скрежетом) приводит к сколам и быстрым торцовым износам зубьев шестерен коробок. Это относится прежде всего к прямозубым шестерням первой передачи и передачи заднего хода, которые не имеют синхронизаторов для выравнивания окружных скоростей шестерен при их включении.

Для четкого и бесшумного переключения передач обязательными требованиями являются: при переходе с низшей передачи на высшую — двойное выключение сцеплений, а при переходе с высшей на низшую — перегазовка.

Переходе низшей передачи на высшую производить в следующем порядке:

— после того как машина тронулась с места, увеличить скорость движения;

— выжать до отказа педаль сцеплений, одновременно отпустив педаль акселератора;

— передвинуть рычаг управления коробками передач в нейтральное положение;

— отпустить педаль сцеплений;

— снова быстро и до отказа выжать педаль сцеплений и включить высшую передачу;

— отпустить педаль сцеплений (быстрее, чем при трогании с места), одновременно нажать на педаль акселератора;

— увеличивая обороты двигателей и последовательно переключая передачи такими же приемами, развить скорость, допустимую в данных условиях движения.

При переходе с высшей передачи на низшую необходимо:

— выжать до отказа педаль сцеплений и одновременно полностью отпустить педаль акселератора;

— перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение;

— быстро отпустить педаль сцеплений с одновременным нажатием на педаль акселератора;

— снова до отказа выжать педаль сцепления и одновременно отпустить педаль акселератора;

— включить низшую передачу;

— плавно, но быстрее чем при трогании с места, отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора с таким расчетом, чтобы не нарушилось плавное движение машины.



05.11.2010, 6124 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее