Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Переключение передач на БТР-70

Переключение передач на БТР-70


При эксплуатации машины не злоупотреблять продолжительным движением на пониженных передачах в коробках передач, так как это приводит к уменьшению средней скорости движения и перерасходу горючего. Своевременно переходить на повышенные передачи в соответствии с конкретными условиями движения.

Наличие на машине двух коробок передач с общим дистанционным приводом управления ими требует от водителя повышенного внимания к четкости переключения передач. До начала движения водитель обязан убедиться в правильности регулировки привода коробок передач, обеспечивающей полное (фиксированное) включение передач.

Помнить, что неполное включение передач, а также включение их с характерным шумом (скрежетом) приводит к сколам и быстрым торцовым износам зубьев шестерен коробок. Это относится прежде всего к прямозубым шестерням первой передачи и передачи заднего хода, которые не имеют синхронизаторов для выравнивания окружных скоростей шестерен при их включении.

Для четкого и бесшумного переключения передач обязательными требованиями являются: при переходе с низшей передачи на высшую — двойное выключение сцеплений, а при переходе с высшей на низшую — перегазовка.

Переходе низшей передачи на высшую производить в следующем порядке:

— после того как машина тронулась с места, увеличить скорость движения;

— выжать до отказа педаль сцеплений, одновременно отпустив педаль акселератора;

— передвинуть рычаг управления коробками передач в нейтральное положение;

— отпустить педаль сцеплений;

— снова быстро и до отказа выжать педаль сцеплений и включить высшую передачу;

— отпустить педаль сцеплений (быстрее, чем при трогании с места), одновременно нажать на педаль акселератора;

— увеличивая обороты двигателей и последовательно переключая передачи такими же приемами, развить скорость, допустимую в данных условиях движения.

При переходе с высшей передачи на низшую необходимо:

— выжать до отказа педаль сцеплений и одновременно полностью отпустить педаль акселератора;

— перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение;

— быстро отпустить педаль сцеплений с одновременным нажатием на педаль акселератора;

— снова до отказа выжать педаль сцепления и одновременно отпустить педаль акселератора;

— включить низшую передачу;

— плавно, но быстрее чем при трогании с места, отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора с таким расчетом, чтобы не нарушилось плавное движение машины.



05.11.2010, 6606 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее