Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Подготовка танка перед входом в воду

Подготовка танка перед входом в воду


При выходе из строя привода к заслонке водомета или самого водомета можно продолжать движение на воде с помощью колес машины, включив третью передачу в коробках передач, передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках. Скорость движения при этом будет около 3 км/ч.

Успешное преодоление водной преграды в значительной степени зависит от места входа и выхода машины из воды. Для спуска в воду выбирать по возможности отлогий берег с твердым грунтом, без ила, водорослей и крупных выступающих преград: пней, камней, валунов и других препятствий.

Перед входом машины в воду необходимо:

а) проверить при работающем двигателе включение и работу водомета;

б) проверить наличие и надежность затяжки пробок отверстий в днище машины, закрытие сливного клапана и клапанов водоотливной системы;

в) проверить закрытие боковых люков;

г) надеть спасательные жилеты;

д) установить давление воздуха в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 ;

е) закрыть жалюзи воздухопритоков и воздухоотводов;

ж) поднять волноотражатель и открыть заслонку водомета;

к) включить передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках.

При необходимости преодоления водной преграды с ходу работы по пп. а, б, в, г выполнять не у водной преграды, а заранее, в предвидении плана (при контрольном осмотре на малых привалах и т. п.), однако перед входом в воду у водителя должна быть полная уверенность в их выполнении.

Работы по пп. д, е, ж, и выполнять непосредственно перед входом в воду. В случае преодоления небольших и мелких водных преград работы по пп. г, е, ж делать необязательно.

Снижать давление воздуха в шинах рекомендуется, как правило, заранее, чтобы машина подошла к водной преграде с давлением в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 и без остановки с ходу могла успешно форсировать преграду. Учитывая, что на снижение давления воздуха в шинах от 2,8 кгс/с м? до 0,7 кгс/см2 требуется 5— 6 мин времени, вентиль воздушного редуктора устанавливать на давление 0,7 кгс/см2 примерно за 1000—1500 м до водной преграды, а при пользовании краном экстренного выпуска воздуха — за 500—700 м до водной преграды.

Спуск на воду производить с учетом состояния берега и его почвы, наличия отмели у берега и крутизны спуска на первой или второй передаче в коробках передач с включенной понижающей передачей в раздаточных коробках со скоростью 5—10 км/ч и желательно перпендикулярно кромке воды.

Не останавливать машину при входе в воду, пока она не всплывет, а при выходе из воды — пока она не окажется на твердом грунте.



09.11.2010, 1875 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее