Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Подготовка танка перед входом в воду
При выходе из строя привода к заслонке водомета или самого водомета можно продолжать движение на воде с помощью колес машины, включив третью передачу в коробках передач, передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках. Скорость движения при этом будет около 3 км/ч.
Успешное преодоление водной преграды в значительной степени зависит от места входа и выхода машины из воды. Для спуска в воду выбирать по возможности отлогий берег с твердым грунтом, без ила, водорослей и крупных выступающих преград: пней, камней, валунов и других препятствий.
Перед входом машины в воду необходимо:
а) проверить при работающем двигателе включение и работу водомета;
б) проверить наличие и надежность затяжки пробок отверстий в днище машины, закрытие сливного клапана и клапанов водоотливной системы;
в) проверить закрытие боковых люков;
г) надеть спасательные жилеты;
д) установить давление воздуха в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 ;
е) закрыть жалюзи воздухопритоков и воздухоотводов;
ж) поднять волноотражатель и открыть заслонку водомета;
к) включить передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках.
При необходимости преодоления водной преграды с ходу работы по пп. а, б, в, г выполнять не у водной преграды, а заранее, в предвидении плана (при контрольном осмотре на малых привалах и т. п.), однако перед входом в воду у водителя должна быть полная уверенность в их выполнении.
Работы по пп. д, е, ж, и выполнять непосредственно перед входом в воду. В случае преодоления небольших и мелких водных преград работы по пп. г, е, ж делать необязательно.
Снижать давление воздуха в шинах рекомендуется, как правило, заранее, чтобы машина подошла к водной преграде с давлением в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 и без остановки с ходу могла успешно форсировать преграду. Учитывая, что на снижение давления воздуха в шинах от 2,8 кгс/с м? до 0,7 кгс/см2 требуется 5— 6 мин времени, вентиль воздушного редуктора устанавливать на давление 0,7 кгс/см2 примерно за 1000—1500 м до водной преграды, а при пользовании краном экстренного выпуска воздуха — за 500—700 м до водной преграды.
Спуск на воду производить с учетом состояния берега и его почвы, наличия отмели у берега и крутизны спуска на первой или второй передаче в коробках передач с включенной понижающей передачей в раздаточных коробках со скоростью 5—10 км/ч и желательно перпендикулярно кромке воды.
Не останавливать машину при входе в воду, пока она не всплывет, а при выходе из воды — пока она не окажется на твердом грунте.
09.11.2010, 1936 просмотров.
Трансмиссия
- Карданный вал привода четвертого моста
- Устройство мостов
- Регулировка привода сцеплений
- Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Уход за тормозными системами
- Рабочая тормозная система
- Привод стояночной тормозной системы
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Буфер
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Работа системы регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Впервые название подробнее