Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Подготовка танка перед входом в воду

Подготовка танка перед входом в воду


При выходе из строя привода к заслонке водомета или самого водомета можно продолжать движение на воде с помощью колес машины, включив третью передачу в коробках передач, передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках. Скорость движения при этом будет около 3 км/ч.

Успешное преодоление водной преграды в значительной степени зависит от места входа и выхода машины из воды. Для спуска в воду выбирать по возможности отлогий берег с твердым грунтом, без ила, водорослей и крупных выступающих преград: пней, камней, валунов и других препятствий.

Перед входом машины в воду необходимо:

а) проверить при работающем двигателе включение и работу водомета;

б) проверить наличие и надежность затяжки пробок отверстий в днище машины, закрытие сливного клапана и клапанов водоотливной системы;

в) проверить закрытие боковых люков;

г) надеть спасательные жилеты;

д) установить давление воздуха в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 ;

е) закрыть жалюзи воздухопритоков и воздухоотводов;

ж) поднять волноотражатель и открыть заслонку водомета;

к) включить передние мосты и понижающую передачу в раздаточных коробках.

При необходимости преодоления водной преграды с ходу работы по пп. а, б, в, г выполнять не у водной преграды, а заранее, в предвидении плана (при контрольном осмотре на малых привалах и т. п.), однако перед входом в воду у водителя должна быть полная уверенность в их выполнении.

Работы по пп. д, е, ж, и выполнять непосредственно перед входом в воду. В случае преодоления небольших и мелких водных преград работы по пп. г, е, ж делать необязательно.

Снижать давление воздуха в шинах рекомендуется, как правило, заранее, чтобы машина подошла к водной преграде с давлением в шинах 0,7—1,0 кгс/см2 и без остановки с ходу могла успешно форсировать преграду. Учитывая, что на снижение давления воздуха в шинах от 2,8 кгс/с м? до 0,7 кгс/см2 требуется 5— 6 мин времени, вентиль воздушного редуктора устанавливать на давление 0,7 кгс/см2 примерно за 1000—1500 м до водной преграды, а при пользовании краном экстренного выпуска воздуха — за 500—700 м до водной преграды.

Спуск на воду производить с учетом состояния берега и его почвы, наличия отмели у берега и крутизны спуска на первой или второй передаче в коробках передач с включенной понижающей передачей в раздаточных коробках со скоростью 5—10 км/ч и желательно перпендикулярно кромке воды.

Не останавливать машину при входе в воду, пока она не всплывет, а при выходе из воды — пока она не окажется на твердом грунте.



09.11.2010, 1771 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее