Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пользования пусковым подогревателем БТР-70

Пользования пусковым подогревателем БТР-70


Необходимо соблюдать следующие правила пользования пусковым подогревателем:

К пользованию подогревателем допускается водитель, хорошо изучивший устройство подогревателя и настоящие правила.

Необходимо, чтобы водитель присутствовал при работе пускового подогревателя, следил за горением топлива в котле до выключения подогревателя и имел наготове огнетушитель на случай возникновения пожара.

При пользовании пусковым подогревателем, а также при пуске и прогреве двигателей в закрытом помещении принять меры предосторожности для того, чтобы не отравиться ядовитым угарным газом.

Содержать в чистоте и исправности, как пусковой подогреватель, так и двигатели, так как замасленность двигателей (особенно их картеров) и днища машины и подтекание топлива, могут послужить причиной возникновения пожара.

Краник на фильтре тонкой очистки правого двигателя открывать только на время наполнения бачка с помощью бензонасоса двигателя. После наполнения бачка краник обязательно надежно закрыть.

При наполнении топливного бачка с помощью бензинового насоса двигателя иметь в виду, что кулачок распределительного вала может остановиться против рычага бензонасоса.

В этом случае насос не подает бензин и бачок следует заправить с помощью насоса для ручного переливания бензина.

Для возможности заправки бачка с помощью бензинового насоса рекомендуется проверять положение рычага насоса перед постановкой машины на стоянку.

После подогрева двигателей оставшееся топливо в бачке подогревателя обязательно сливать в основной бензиновый бак машины, для чего поставить трехходовой краник в положение СЛИВ. После слива топлива краник поставить в положение ЗАКРЫТО.

Если подогреватель работает неустойчиво, с хлопками, то после пуска ручку перевести в положение «I» (для выгорания излишнего топлива в подогревателе) и, не давая подогревателю заглохнуть, возвратить в положение «II».

Пуск подогревателя без охлаждающей жидкости в котле запрещается.

Если горение в подогревателе прекратилось, ручку сразу же перевести из положения «II» в положение «I», так как несгоревшее топливо стекает в котел и может произойти вспышка (выброс пламени), а затем и пожар. Перед следующей попыткой пуска обязательно сделать продувку.



03.09.2010, 4058 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее


x