Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Правила вождения БТР-70 в горной местности

Правила вождения БТР-70 в горной местности


В условиях движения по горной местности необходимо соблюдать следующие правила:

— если на спуске при выбранных передачах при полностью отпущенной педали акселератора машина будет двигаться с ускорением и двигатели начнут развивать большие обороты, то более энергично притормозить машину рабочей тормозной системой;

категорически запрещается скатываться с уклона при выключенных сцеплениях на пониженных передачах в коробках передач, так как это приведет к увеличению оборотов ведомых дисков сцеплений до сверхдопустимых и срыву с них центробежными силами фрикционных накладок;

— по горным дорогам вести машину, максимально прижимаясь к стороне, противоположной обрыву, и внимательно наблюдать за движением впереди идущей машины;

— при преодолении крутых и скользких подъемов (спусков) сзади идущая машина не должна начинать движение на подъеме (спуске), пока впереди идущая машина не преодолеет его. Если, преодолевая подъем, машина начала сползать назад и торможение не обеспечивает ее остановки, необходимо в аварийных случаях, избегая разгона, направить машину на выступ скалы или другой местный предмет, который может остановить машину;

— на крутых поворотах (особенно на серпантинах), если за один прием машину повернуть не удалось, поворот осуществлять попеременно задним и передним ходом по команде командира (старшего машины);

— на участках пути с закрытыми поворотами, теснинами или оползнями, а также в других опасных для движения местах командир (старший машины) должен управлять движением, двигаясь впереди машины;

— при движении в горных условиях по бездорожью выбирать направление с наименьшими углами подъема (спуска, крена) и наименьшим количеством камней. При невозможности обойти отдельные камни преодолевать их наездом колес одного борта, а колеса другого борта направлять на свободную часть пути. Избегать ударов днища о камни и пни во избежание возможного повреждения днища;

— на неглубоком снежном покрове, на подъемах, спусках и косогорах предпочтительнее выбирать для движения участки, покрытые мелкой растительностью, а при размокшем грунте — каменистые участки;

— перед преодолением участков пути с обвалами и осыпями разведать их, определить возможность движения по ним машин и при необходимости расчистить.



09.11.2010, 2341 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее