Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.
подробнееСиловая установка
Фильтр тонкой очистки топливадалее
Полезные ссылки
Правила вождения БТР-70 в горной местности
В условиях движения по горной местности необходимо соблюдать следующие правила:
— если на спуске при выбранных передачах при полностью отпущенной педали акселератора машина будет двигаться с ускорением и двигатели начнут развивать большие обороты, то более энергично притормозить машину рабочей тормозной системой;
— категорически запрещается скатываться с уклона при выключенных сцеплениях на пониженных передачах в коробках передач, так как это приведет к увеличению оборотов ведомых дисков сцеплений до сверхдопустимых и срыву с них центробежными силами фрикционных накладок;
— по горным дорогам вести машину, максимально прижимаясь к стороне, противоположной обрыву, и внимательно наблюдать за движением впереди идущей машины;
— при преодолении крутых и скользких подъемов (спусков) сзади идущая машина не должна начинать движение на подъеме (спуске), пока впереди идущая машина не преодолеет его. Если, преодолевая подъем, машина начала сползать назад и торможение не обеспечивает ее остановки, необходимо в аварийных случаях, избегая разгона, направить машину на выступ скалы или другой местный предмет, который может остановить машину;
— на крутых поворотах (особенно на серпантинах), если за один прием машину повернуть не удалось, поворот осуществлять попеременно задним и передним ходом по команде командира (старшего машины);
— на участках пути с закрытыми поворотами, теснинами или оползнями, а также в других опасных для движения местах командир (старший машины) должен управлять движением, двигаясь впереди машины;
— при движении в горных условиях по бездорожью выбирать направление с наименьшими углами подъема (спуска, крена) и наименьшим количеством камней. При невозможности обойти отдельные камни преодолевать их наездом колес одного борта, а колеса другого борта направлять на свободную часть пути. Избегать ударов днища о камни и пни во избежание возможного повреждения днища;
— на неглубоком снежном покрове, на подъемах, спусках и косогорах предпочтительнее выбирать для движения участки, покрытые мелкой растительностью, а при размокшем грунте — каменистые участки;
— перед преодолением участков пути с обвалами и осыпями разведать их, определить возможность движения по ним машин и при необходимости расчистить.
09.11.2010, 2434 просмотра.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Регулировка привода переключения передач
- Карданная передача
Рулевое управление
- Уход за рулевым управлением
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозной кран
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Воздушные компрессоры
- Колеса и шины
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее