Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Правила вождения БТР-70 в горной местности

Правила вождения БТР-70 в горной местности


В условиях движения по горной местности необходимо соблюдать следующие правила:

— если на спуске при выбранных передачах при полностью отпущенной педали акселератора машина будет двигаться с ускорением и двигатели начнут развивать большие обороты, то более энергично притормозить машину рабочей тормозной системой;

категорически запрещается скатываться с уклона при выключенных сцеплениях на пониженных передачах в коробках передач, так как это приведет к увеличению оборотов ведомых дисков сцеплений до сверхдопустимых и срыву с них центробежными силами фрикционных накладок;

— по горным дорогам вести машину, максимально прижимаясь к стороне, противоположной обрыву, и внимательно наблюдать за движением впереди идущей машины;

— при преодолении крутых и скользких подъемов (спусков) сзади идущая машина не должна начинать движение на подъеме (спуске), пока впереди идущая машина не преодолеет его. Если, преодолевая подъем, машина начала сползать назад и торможение не обеспечивает ее остановки, необходимо в аварийных случаях, избегая разгона, направить машину на выступ скалы или другой местный предмет, который может остановить машину;

— на крутых поворотах (особенно на серпантинах), если за один прием машину повернуть не удалось, поворот осуществлять попеременно задним и передним ходом по команде командира (старшего машины);

— на участках пути с закрытыми поворотами, теснинами или оползнями, а также в других опасных для движения местах командир (старший машины) должен управлять движением, двигаясь впереди машины;

— при движении в горных условиях по бездорожью выбирать направление с наименьшими углами подъема (спуска, крена) и наименьшим количеством камней. При невозможности обойти отдельные камни преодолевать их наездом колес одного борта, а колеса другого борта направлять на свободную часть пути. Избегать ударов днища о камни и пни во избежание возможного повреждения днища;

— на неглубоком снежном покрове, на подъемах, спусках и косогорах предпочтительнее выбирать для движения участки, покрытые мелкой растительностью, а при размокшем грунте — каменистые участки;

— перед преодолением участков пути с обвалами и осыпями разведать их, определить возможность движения по ним машин и при необходимости расчистить.



09.11.2010, 2434 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее