Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Правила вождения БТР-70 в различных условиях

Правила вождения БТР-70 в различных условиях


При вождении машины в различных дорожных условиях руководствоваться следующими общими указаниями:

— включать передние мосты только при преодолении труднопроходимых и скользких участков пути, крутых подъемов, естественных и искусственных препятствий. Движение с включенными передними мостами по дорогам с твердым покрытием или по сухим грунтовым дорогам нецелесообразно, так как это увеличивает износ трансмиссии, шин и повышает расход топлива;

— при включенной прямой передаче в раздаточных коробках включать и выключать передние мосты можно как на остановках, так и при любой скорости движения, не выжимая педаль сцеплений, но отпустив педаль акселератора. Если передние мосты не включаются, то это может указывать на различную величину радиусов качения передних и задних колес вследствие различного давления воздуха в шинах;

понижающую передачу в раздаточных коробках включать в тяжелых дорожных условиях, когда по условиям движения требуется большое тяговое усилие. Понижающая передача должна включаться после остановки машины при выжатой педали сцеплений. Помнить, что включать понижающую передачу в раздаточных коробках можно только при включенных передних мостах;

— машина снабжена системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах с воздушным редуктором полуавтоматического действия. Умелое пользование этой системой значительно повышает проходимость машины при преодолении труднопроходимых участков пути и водных преград.

Во время движения машины вентили блока шинных кранов и колесные краники должны быть открыты полностью.

В трудных дорожных условиях на размокших грязных грунтовых дорогах, на заболоченных и песчаных участках, снежной целине и т. п. следует регулировать давление воздуха в шинах в соответствии с плотностью грунта преодолеваемого участка пути.



08.11.2010, 2839 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее