Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Правила вождения БТР-70 в различных условиях

Правила вождения БТР-70 в различных условиях


При вождении машины в различных дорожных условиях руководствоваться следующими общими указаниями:

— включать передние мосты только при преодолении труднопроходимых и скользких участков пути, крутых подъемов, естественных и искусственных препятствий. Движение с включенными передними мостами по дорогам с твердым покрытием или по сухим грунтовым дорогам нецелесообразно, так как это увеличивает износ трансмиссии, шин и повышает расход топлива;

— при включенной прямой передаче в раздаточных коробках включать и выключать передние мосты можно как на остановках, так и при любой скорости движения, не выжимая педаль сцеплений, но отпустив педаль акселератора. Если передние мосты не включаются, то это может указывать на различную величину радиусов качения передних и задних колес вследствие различного давления воздуха в шинах;

понижающую передачу в раздаточных коробках включать в тяжелых дорожных условиях, когда по условиям движения требуется большое тяговое усилие. Понижающая передача должна включаться после остановки машины при выжатой педали сцеплений. Помнить, что включать понижающую передачу в раздаточных коробках можно только при включенных передних мостах;

— машина снабжена системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах с воздушным редуктором полуавтоматического действия. Умелое пользование этой системой значительно повышает проходимость машины при преодолении труднопроходимых участков пути и водных преград.

Во время движения машины вентили блока шинных кранов и колесные краники должны быть открыты полностью.

В трудных дорожных условиях на размокших грязных грунтовых дорогах, на заболоченных и песчаных участках, снежной целине и т. п. следует регулировать давление воздуха в шинах в соответствии с плотностью грунта преодолеваемого участка пути.



08.11.2010, 3006 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее