Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Преодоление препятствий на БТР-70

Преодоление препятствий на БТР-70


Если позволяет обстановка, то перед преодолением препятствия выйти из машины, внимательно осмотреть препятствие и выбрать наилучшее место и наиболее целесообразный способ его преодоления.

— Преодолевать препятствие, как правило, под прямым углом, плавно, без резких ударов, на той передаче, на которой препятствие может быть преодолено; не останавливать машину у препятствия, на нем и за ним. передачу, на которой возможно преодоление подъема, включать заблаговременно, до начала подъема;

— в исключительных случаях, когда при подходе к подъему передача в коробках передач была выбрана неправильно и вследствие большого сопротивления движению скорость машины начинает резко падать, своевременно и быстро переходить на низшую передачу, чтобы не допустить остановки и тем более скатывания машины назад;

— преодолевать крутые подъемы по возможности под прямым углом, так как преодоление их наискось с креном снижает максимальную силу тяги колес, которая зависит не только от мощности двигателей и передаточного отношения трансмиссии, но и от сцепления каждого ведущего колеса;

— для более уверенного преодоления крутого, затяжного и со слабым грунтом подъема, если позволяет обстановка, снизить давление воздуха в шинах до 0,7—1,0 кгс/см2 ;

— при невозможности преодолеть подъем своим ходом использовать лебедку;

— небольшие подъемы, покрытые льдом, и короткие труднопроходимые участки преодолевать с разгона на заранее выбранной передаче;

— при подходе к продолжительному спуску (длиной более 50 м) оценить его крутизну и включить необходимую передачу в коробках передач и раздаточных коробках. Преодолевать такой спуск, пользуясь комбинированным торможением машины, т. е. двигателями и рабочей тормозной системой. Нельзя в этом случае пользоваться накатом, переводя рычаг коробки передач или раздаточных коробок в нейтральное положение.



09.11.2010, 2287 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее