Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Преодоление препятствий на БТР-70

Преодоление препятствий на БТР-70


Если позволяет обстановка, то перед преодолением препятствия выйти из машины, внимательно осмотреть препятствие и выбрать наилучшее место и наиболее целесообразный способ его преодоления.

— Преодолевать препятствие, как правило, под прямым углом, плавно, без резких ударов, на той передаче, на которой препятствие может быть преодолено; не останавливать машину у препятствия, на нем и за ним. передачу, на которой возможно преодоление подъема, включать заблаговременно, до начала подъема;

— в исключительных случаях, когда при подходе к подъему передача в коробках передач была выбрана неправильно и вследствие большого сопротивления движению скорость машины начинает резко падать, своевременно и быстро переходить на низшую передачу, чтобы не допустить остановки и тем более скатывания машины назад;

— преодолевать крутые подъемы по возможности под прямым углом, так как преодоление их наискось с креном снижает максимальную силу тяги колес, которая зависит не только от мощности двигателей и передаточного отношения трансмиссии, но и от сцепления каждого ведущего колеса;

— для более уверенного преодоления крутого, затяжного и со слабым грунтом подъема, если позволяет обстановка, снизить давление воздуха в шинах до 0,7—1,0 кгс/см2 ;

— при невозможности преодолеть подъем своим ходом использовать лебедку;

— небольшие подъемы, покрытые льдом, и короткие труднопроходимые участки преодолевать с разгона на заранее выбранной передаче;

— при подходе к продолжительному спуску (длиной более 50 м) оценить его крутизну и включить необходимую передачу в коробках передач и раздаточных коробках. Преодолевать такой спуск, пользуясь комбинированным торможением машины, т. е. двигателями и рабочей тормозной системой. Нельзя в этом случае пользоваться накатом, переводя рычаг коробки передач или раздаточных коробок в нейтральное положение.



09.11.2010, 2137 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее