Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Преодоление препятствий на БТР-70

Преодоление препятствий на БТР-70


Если позволяет обстановка, то перед преодолением препятствия выйти из машины, внимательно осмотреть препятствие и выбрать наилучшее место и наиболее целесообразный способ его преодоления.

— Преодолевать препятствие, как правило, под прямым углом, плавно, без резких ударов, на той передаче, на которой препятствие может быть преодолено; не останавливать машину у препятствия, на нем и за ним. передачу, на которой возможно преодоление подъема, включать заблаговременно, до начала подъема;

— в исключительных случаях, когда при подходе к подъему передача в коробках передач была выбрана неправильно и вследствие большого сопротивления движению скорость машины начинает резко падать, своевременно и быстро переходить на низшую передачу, чтобы не допустить остановки и тем более скатывания машины назад;

— преодолевать крутые подъемы по возможности под прямым углом, так как преодоление их наискось с креном снижает максимальную силу тяги колес, которая зависит не только от мощности двигателей и передаточного отношения трансмиссии, но и от сцепления каждого ведущего колеса;

— для более уверенного преодоления крутого, затяжного и со слабым грунтом подъема, если позволяет обстановка, снизить давление воздуха в шинах до 0,7—1,0 кгс/см2 ;

— при невозможности преодолеть подъем своим ходом использовать лебедку;

— небольшие подъемы, покрытые льдом, и короткие труднопроходимые участки преодолевать с разгона на заранее выбранной передаче;

— при подходе к продолжительному спуску (длиной более 50 м) оценить его крутизну и включить необходимую передачу в коробках передач и раздаточных коробках. Преодолевать такой спуск, пользуясь комбинированным торможением машины, т. е. двигателями и рабочей тормозной системой. Нельзя в этом случае пользоваться накатом, переводя рычаг коробки передач или раздаточных коробок в нейтральное положение.



09.11.2010, 2228 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее