Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск двигателя с применением пускового подогревателя

Пуск двигателя с применением пускового подогревателя


Пускать двигатели с применением пускового подогревателя в таком порядке:

а) проверить и при необходимости дозаправить до нормы систему охлаждения двигателей;

б) отвернуть две пробки в днище машины под газоотводящими патрубками;

в) открыть межблочные краны, при этом риска на пробке крана должна быль направлена вдоль трубы;

г) заполнить бачок пускового подогревателя бензином, для чего открыть краник на фильтре тонкой очистки правого двигателя и рычагом ручкой подкачки бензонасоса накачать бензин;

д) закрыть краник на фильтре тонкой очистки;

е) поставить трехходовой краник в положение РАБОТА;

ж) при открытых жалюзи продуть подогреватель и отделение силовой установки вентилятором пускового подогревателя, для чего ручку переключателя поставить в положение «I». Продувка должна длиться 40—60 с, после чего ручку переключателя возвратить в положение «0»;

и) поставить ручку в положение «II» на 15—30 с для смачивания топливом горелки подогревателя, после чего вернуть ручку в положение «0». Включить свечу включателем.

По достижении светло-красного накала контрольной спирали (через 15—30 с в зависимости от температуры окружающего воздуха) поставить ручку в положение «I». Когда в подогревателе начнется горение (начинается гудение), перевести ручку в положение «II».

Убедившись в устойчивой работе подогревателя (громкое гудение), выключить свечу. Если через 20-30 с при нахождении ручки в положении «I» горение не началось, выключить свечу, сделать продувку и повторить пуск.

При затрудненном пуске подогревателя перед установкой ручки в положение «I» прикрыть рукой примерно на входное отверстие патрубка вентилятора со стороны стрелки. Когда начнется горение, ручку перевести в положение «II» и постепенно открыть патрубок;

к) когда охлаждающая жидкость в двигателях нагреется до 50°С (проверяется по указателям температуры охлаждающей жидкости, расположенным на щитке приборов при включенном зажигании), выключить подогреватель, для чего трехходовой краник поставить в положение СЛИВ.

После прекращения гудения пламени ручку передвинуть в положение «I» и через 25—30 с — в положение «0». При несоблюдении указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок;

л) закрыть межблочные краны. При этом риска на пробке крана должна быть поперек трубы;

м) запустить двигатели;

н) прогреть двигатели, работая на средних оборотах;

п) поставить трехходовой краник в положение ЗАКРЫТО и завернуть пробки в днище машины.



03.09.2010, 3169 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее