Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск холодных двигателей БТР-70

Пуск холодных двигателей БТР-70


    Порядок пуска:



   — подкачать бензин ручным рычагом бензонасоса в карбюратор;



    — вытянуть ручку тяги дроссельных заслонок или нажать на педаль акселератора так, чтобы дроссельные заслонки карбюратора приоткрылись примерно на 1/5 их полного открытия;



    — нажать на педаль сцеплений до отказа. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач, находящиеся в сгустившемся масле;



    — включить зажигание;



    — нажать кнопку стартера.



    Держать стартер включенным не более 5 с. При пуске непрогретого двигателя при окружающих температурах, близких к 0°С, допускается перед включением стартера подать топливо во впускную трубу путем двух-трехкратного нажатия на педаль акселератора.



    Если и после этого двигатель не запустится, то обогатить смесь прикрытием воздушной заслонки карбюратора, вытянув до отказа ручку тяги воздушной заслонк. 



    Пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 15°С производить с обязательным прикрытием воздушной заслонки.



    Как только двигатель запустится, постепенно вдавить ручку тяги воздушной заслонки (если при пуске прикрывалась воздушная заслонка карбюратора), отпустить педаль сцеплений, одновременно нажать на педаль акселератора, не допуская, однако, больших оборотов двигателя. Если двигатель не запустится после трех попыток, продуть цилиндры воздухом, и повторить пуск.



    Если после трех повторных попыток двигатель не запускается, то прежде чем продолжать пуск, проверить исправность систем зажигания и питания.
    Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают аккумуляторную батарею, но и ускоряют износ цилиндров двигателя. Не допускать пересоса, так как при этом осложняется пуск двигателя!



    Пуск холодных двигателей при температуре ниже —15°С Для обеспечения уверенного пуска двигателей в условиях низких температур (ниже —15°С) использовать пусковой подогреватель.


03.09.2010, 2777 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее