Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск холодных двигателей БТР-70

Пуск холодных двигателей БТР-70


    Порядок пуска:



   — подкачать бензин ручным рычагом бензонасоса в карбюратор;



    — вытянуть ручку тяги дроссельных заслонок или нажать на педаль акселератора так, чтобы дроссельные заслонки карбюратора приоткрылись примерно на 1/5 их полного открытия;



    — нажать на педаль сцеплений до отказа. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач, находящиеся в сгустившемся масле;



    — включить зажигание;



    — нажать кнопку стартера.



    Держать стартер включенным не более 5 с. При пуске непрогретого двигателя при окружающих температурах, близких к 0°С, допускается перед включением стартера подать топливо во впускную трубу путем двух-трехкратного нажатия на педаль акселератора.



    Если и после этого двигатель не запустится, то обогатить смесь прикрытием воздушной заслонки карбюратора, вытянув до отказа ручку тяги воздушной заслонк. 



    Пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 15°С производить с обязательным прикрытием воздушной заслонки.



    Как только двигатель запустится, постепенно вдавить ручку тяги воздушной заслонки (если при пуске прикрывалась воздушная заслонка карбюратора), отпустить педаль сцеплений, одновременно нажать на педаль акселератора, не допуская, однако, больших оборотов двигателя. Если двигатель не запустится после трех попыток, продуть цилиндры воздухом, и повторить пуск.



    Если после трех повторных попыток двигатель не запускается, то прежде чем продолжать пуск, проверить исправность систем зажигания и питания.
    Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают аккумуляторную батарею, но и ускоряют износ цилиндров двигателя. Не допускать пересоса, так как при этом осложняется пуск двигателя!



    Пуск холодных двигателей при температуре ниже —15°С Для обеспечения уверенного пуска двигателей в условиях низких температур (ниже —15°С) использовать пусковой подогреватель.


03.09.2010, 2583 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее