Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск теплых двигателей на БТР-70

Пуск теплых двигателей на БТР-70


Для пуска теплого двигателя включить зажигание, нажать кнопку стартера и держать ее в этом положении, пока двигатель не запустится (но не свыше 5 с). На педаль акселератора при этом не нажимать, потому что при каждом нажатии на эту педаль происходит впрыск топлива ускорительным насосом карбюратора, что при теплом двигателе вызывает переобогащение смеси и отказ в пуске.

Если теплый двигатель с исправным зажиганием не запускается после двух-трех попыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси «пересос». Для устранения переобогащения продуть цилиндры двигателя свежим воздухом. Для этого нажать на педаль акселератора (медленно) до отказа, а затем — на кнопку стартера.

Если при полностью выжатой педали акселератора двигатель не запускается, то после продувки пуск надо произвести обычным порядком.

Если при пуске теплого двигателя требуется прикрытие воздушной заслонки, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора (в первую очередь жиклеров системы холостого хода); их необходимо вывернуть и продуть.

При пуске очень горячего двигателя, в особенности заглушённого вследствие его перегрузки, рекомендуется одновременно с нажатием кнопки стартера нажать на педаль акселератора.

При этом после нескольких оборотов коленчатого вала произойдет продувка цилиндров и двигатель легко запустится.



03.09.2010, 3207 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее