Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Самовытаскивание БТР-70 с помощью лебедки

Самовытаскивание БТР-70 с помощью лебедки


Самовытаскивание машины или вытаскивание однотипной машины с помощью лебедки производить следующим образом:

— отпустить рычаг стояночной тормозной системы;

— запустить левый двигатель, поднять волноотражательный щиток, открыть крышки люка лебедки и люка выдачи троса лебедки;

— открыть верхний люк и люк троса;

— заглушить левый двигатель;

— включить коробку отбора мощности на лебедку и поставить рычаг управления раздаточными коробками в нейтральное положение;

— запустить правый двигатель;

— включив передачу заднего хода в коробках передач (на разматывание троса), ослабить трос, закрепленный за скобу. После ослабления троса выключить передачу, поставив рычаг коробок передач в нейтральное положение;

— снять крюк со скобы, размотать трос, подтягивая его вручную до предмета, к которому подтягивается машина, или до вытаскивания однотипной машины, выключив муфту включения барабана. Разматывать трос так, чтобы на барабане осталось не менее 3—4 витков троса;

— включив муфту включения барабана, закрыть крышку лючка лебедки, опустить волноотражательный щиток и заглушить левый двигатель. Закрепить блок лебедки с помощью буксирного троса за вытаскиваемый объект или предмет, к которому подтягивается машина. При этом выбирать предмет или располагать машину так, чтобы направление подтягивания совпало по возможности с продольной осью машины;

— пропустить трос лебедки через блок и закрепить его на машине (рис. 274);

— выжать педаль сцеплений, включить первую передачу, установить средние обороты двигателя и, отпустив педаль сцеплений, начать наматывание троса на барабан.

При этом не допускать значительного буксования колес, которое может привести к еще большему застреванию машины.

Чтобы ослабить трос, включить передачу заднего хода в коробках передач. При пользовании лебедкой следить, чтобы трос правильно укладывался на барабан, не допуская перегибов и образования узлов троса.



13.11.2010, 4938 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее