Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Торможение бронетранспортера

Торможение бронетранспортера


Торможение машины можно осуществлять следующими способами:

а) в движении:

— двигателями, уменьшая подачу горючего во время движения машины с включенной передачей и с включенными сцеплениями;

— тормозной системой при отключенных двигателях от ведущих колес;

комбинированным способом — двигателями и рабочей тормозной системой;

б) на стоянке — стояночной тормозной системой.

При торможении двигателями не выключать зажигание, так как поступающий в цилиндры бензин будет смывать масло с их стенок и, проникая в картеры, разжижать в них масло.

Пользоваться тормозной системой для замедления хода следует по возможности реже. Частое и особенно резкое торможение приводит к быстрому износу тормозных механизмов и шин.

На скользкой дороге включать передние мосты и двигаться с небольшой скоростью, не изменяя резко оборотов двигателей, тормозить плавно в несколько приемов, не выключая сцеплений. При резком торможении на скользкой дороге с выключенными сцеплениями возможны заносы, что может привести к аварии.

При начавшемся заносе немедленно прекратить торможение и начать поворот управляемых колес в сторону заноса. При заносе во время торможения машины двигателями на скользкой дороге легко нажать на педаль акселератора (прекратив тем самым торможение двигателями) до прекращения заноса.

Во всех случаях движения тормозить плавно, без рывков, не допускать скольжения колес «юзом». Применять стояночную тормозную систему вместо рабочей не следует во избежание перегрузок трансмиссии.



06.11.2010, 1580 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее