Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Торможение бронетранспортера

Торможение бронетранспортера


Торможение машины можно осуществлять следующими способами:

а) в движении:

— двигателями, уменьшая подачу горючего во время движения машины с включенной передачей и с включенными сцеплениями;

— тормозной системой при отключенных двигателях от ведущих колес;

комбинированным способом — двигателями и рабочей тормозной системой;

б) на стоянке — стояночной тормозной системой.

При торможении двигателями не выключать зажигание, так как поступающий в цилиндры бензин будет смывать масло с их стенок и, проникая в картеры, разжижать в них масло.

Пользоваться тормозной системой для замедления хода следует по возможности реже. Частое и особенно резкое торможение приводит к быстрому износу тормозных механизмов и шин.

На скользкой дороге включать передние мосты и двигаться с небольшой скоростью, не изменяя резко оборотов двигателей, тормозить плавно в несколько приемов, не выключая сцеплений. При резком торможении на скользкой дороге с выключенными сцеплениями возможны заносы, что может привести к аварии.

При начавшемся заносе немедленно прекратить торможение и начать поворот управляемых колес в сторону заноса. При заносе во время торможения машины двигателями на скользкой дороге легко нажать на педаль акселератора (прекратив тем самым торможение двигателями) до прекращения заноса.

Во всех случаях движения тормозить плавно, без рывков, не допускать скольжения колес «юзом». Применять стояночную тормозную систему вместо рабочей не следует во избежание перегрузок трансмиссии.



06.11.2010, 1520 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее