Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Замены ремня привода водяного насосадалее
Полезные ссылки
Торможение бронетранспортера
Торможение машины можно осуществлять следующими способами:
а) в движении:
— двигателями, уменьшая подачу горючего во время движения машины с включенной передачей и с включенными сцеплениями;
— тормозной системой при отключенных двигателях от ведущих колес;
— комбинированным способом — двигателями и рабочей тормозной системой;
б) на стоянке — стояночной тормозной системой.
При торможении двигателями не выключать зажигание, так как поступающий в цилиндры бензин будет смывать масло с их стенок и, проникая в картеры, разжижать в них масло.
Пользоваться тормозной системой для замедления хода следует по возможности реже. Частое и особенно резкое торможение приводит к быстрому износу тормозных механизмов и шин.
На скользкой дороге включать передние мосты и двигаться с небольшой скоростью, не изменяя резко оборотов двигателей, тормозить плавно в несколько приемов, не выключая сцеплений. При резком торможении на скользкой дороге с выключенными сцеплениями возможны заносы, что может привести к аварии.
При начавшемся заносе немедленно прекратить торможение и начать поворот управляемых колес в сторону заноса. При заносе во время торможения машины двигателями на скользкой дороге легко нажать на педаль акселератора (прекратив тем самым торможение двигателями) до прекращения заноса.
Во всех случаях движения тормозить плавно, без рывков, не допускать скольжения колес «юзом». Применять стояночную тормозную систему вместо рабочей не следует во избежание перегрузок трансмиссии.
06.11.2010, 1614 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка привода переключения передач
- Устройство и работа коробок передач
- Регулировка привода переключения передач
- Приводы переключения передач раздаточных коробок
Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
- Уход за рулевым управлением
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Работа тормозного крана
- Привод рабочей тормозной системы
Ходовая часть
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Проверка и восстановление просвета машины
- Уход за подвеской
- Работа системы регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее