Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Торможение бронетранспортера

Торможение бронетранспортера


Торможение машины можно осуществлять следующими способами:

а) в движении:

— двигателями, уменьшая подачу горючего во время движения машины с включенной передачей и с включенными сцеплениями;

— тормозной системой при отключенных двигателях от ведущих колес;

комбинированным способом — двигателями и рабочей тормозной системой;

б) на стоянке — стояночной тормозной системой.

При торможении двигателями не выключать зажигание, так как поступающий в цилиндры бензин будет смывать масло с их стенок и, проникая в картеры, разжижать в них масло.

Пользоваться тормозной системой для замедления хода следует по возможности реже. Частое и особенно резкое торможение приводит к быстрому износу тормозных механизмов и шин.

На скользкой дороге включать передние мосты и двигаться с небольшой скоростью, не изменяя резко оборотов двигателей, тормозить плавно в несколько приемов, не выключая сцеплений. При резком торможении на скользкой дороге с выключенными сцеплениями возможны заносы, что может привести к аварии.

При начавшемся заносе немедленно прекратить торможение и начать поворот управляемых колес в сторону заноса. При заносе во время торможения машины двигателями на скользкой дороге легко нажать на педаль акселератора (прекратив тем самым торможение двигателями) до прекращения заноса.

Во всех случаях движения тормозить плавно, без рывков, не допускать скольжения колес «юзом». Применять стояночную тормозную систему вместо рабочей не следует во избежание перегрузок трансмиссии.



06.11.2010, 1614 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее