Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Трогание бронетранспортера с места

Трогание бронетранспортера с места


После того как двигатели прогреты до температуры охлаждающей жидкости не менее +40°С и работают вполне устойчиво, можно начинать движение.

Для трогания с места:

— нажать до отказа на педаль сцеплений (полностью выключить сцепление);

— включить первую или вторую передачу в коробках передач в зависимости от дорожных условий. На ровном участке пути с твердым покрытием движение начинать со второй передачи в коробках передач, а на участках с тяжелыми условиями движения (сыпучие пески, заболоченные и заснеженные участки, размокшие пашни, местность с наличием искусственных и естественных препятствий и т. п.) — с первой или второй передачи в коробках передач и включенной понижающей передачей в раздаточных коробках;

— перевести рычаг стояночной тормозной системы в крайнее переднее положение (выключить тормоза);

— плавно отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора;

— последовательно переключая передачи, развивать скорость, допустимую в данных условиях движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Категорически запрещается включать понижающую передачу в раздаточных коробках в то время, когда машина находится на подъеме или спуске и заторможена только стояночной тормозной системой, так как это приведет к отключению стояночной тормозной системы от трансмиссии и скатыванию машины.

При трогании с места на подъеме, удерживая машину стояночной тормозной системой, надо выжать до отказа педаль сцеплений, включить первую передачу и, увеличивая обороты двигателей, одновременно плавно (но быстро, не допуская скатывания машины назад) отпустить педаль сцеплений и рычаг стояночной тормозной системы.

Во всех случаях спуск на низшей передаче безопаснее и производится, как правило, на той передаче, на которой осуществляется подъем на этом участке пути. На коротком спуске с крепким грунтом можно двигаться на более высокой передаче, чем на затяжном спуске со слабым грунтом.

При трогании машины с места на крутых и длинных спусках, удерживая машину стояночной тормозной системой, выключить сцепления, включить первую передачу, после чего плавно включить сцепления и одновременно отпустить рычаг стояночной тормозной системы. Движение осуществлять притормаживая при необходимости машину рабочей тормозной системой при полностью отпущенной педали дроссельных заслонок.



03.09.2010, 1756 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее