Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Трогание бронетранспортера с места

Трогание бронетранспортера с места


После того как двигатели прогреты до температуры охлаждающей жидкости не менее +40°С и работают вполне устойчиво, можно начинать движение.

Для трогания с места:

— нажать до отказа на педаль сцеплений (полностью выключить сцепление);

— включить первую или вторую передачу в коробках передач в зависимости от дорожных условий. На ровном участке пути с твердым покрытием движение начинать со второй передачи в коробках передач, а на участках с тяжелыми условиями движения (сыпучие пески, заболоченные и заснеженные участки, размокшие пашни, местность с наличием искусственных и естественных препятствий и т. п.) — с первой или второй передачи в коробках передач и включенной понижающей передачей в раздаточных коробках;

— перевести рычаг стояночной тормозной системы в крайнее переднее положение (выключить тормоза);

— плавно отпустить педаль сцеплений, одновременно нажимая на педаль акселератора;

— последовательно переключая передачи, развивать скорость, допустимую в данных условиях движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Категорически запрещается включать понижающую передачу в раздаточных коробках в то время, когда машина находится на подъеме или спуске и заторможена только стояночной тормозной системой, так как это приведет к отключению стояночной тормозной системы от трансмиссии и скатыванию машины.

При трогании с места на подъеме, удерживая машину стояночной тормозной системой, надо выжать до отказа педаль сцеплений, включить первую передачу и, увеличивая обороты двигателей, одновременно плавно (но быстро, не допуская скатывания машины назад) отпустить педаль сцеплений и рычаг стояночной тормозной системы.

Во всех случаях спуск на низшей передаче безопаснее и производится, как правило, на той передаче, на которой осуществляется подъем на этом участке пути. На коротком спуске с крепким грунтом можно двигаться на более высокой передаче, чем на затяжном спуске со слабым грунтом.

При трогании машины с места на крутых и длинных спусках, удерживая машину стояночной тормозной системой, выключить сцепления, включить первую передачу, после чего плавно включить сцепления и одновременно отпустить рычаг стояночной тормозной системы. Движение осуществлять притормаживая при необходимости машину рабочей тормозной системой при полностью отпущенной педали дроссельных заслонок.



03.09.2010, 1655 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее