Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Управление бронетранспортером на плаву

Управление бронетранспортером на плаву


Как только машина окажется на плаву: отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений, включить водомет, поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение (рычаги включения передних мостов и понижающей передачи в раздаточных коробках остаются при этом во включенном положении) и нажать на педаль акселератора.

Выключать передачу в коробках передач не следует в том случае, если глубина водоема мала и машина касается дна колесами. При достаточной глубине водной преграды движение должно осуществляться только водометным движителем.

На неспокойной воде по возможности направлять машину поперек волны. При встрече с большой волной снизить скорость для смягчения удара. При плавании водитель и десант машины должны следить за своевременным удалением забортной воды из корпуса, пользуясь водоотливной системой.

После окончания откачки воды из корпуса машины немедленно закрыть клапаны водоотливной системы, так как засасываемый воздух резко ухудшает работу водомета, а при неработающем водомете и засорении обратного клапана через открытые клапаны корпус машины будет быстро заполняться водой.

При обнаружении значительной течи, когда производительность водооткачивающих средств меньше интенсивности заполнения корпуса машины водой (боевые повреждения корпуса и т. п.), немедленно выйти на сушу.

При значительной скорости течения воды в водной преграде водомет включать непосредственно перед спуском машины на воду.

Повороты машины производить с помощью рулевого колеса так же, как на суше, учитывая при этом особенности поворота машины на воде, т. е. запаздывание начала поворота.

Задний ход машины осуществлять следующим образом:

— отпустить педаль акселератора и выжать педаль сцеплений;

— переключить рычаг управления водометом в положение заднего хода;

— отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора. При необходимости быстрой остановки машины на плаву пользоваться режимом заднего хода.

Помнить, что на заднем ходу рули поворота на воде не работают, а поворот только за счет управляемых колес машины малоэффективен. При движении по заросшим водоемам выбирать участки со свободной водой, а водомет включать только после того, как машина окажется на плаву.

При движении машины по водоемам, покрытым водорослями и тиной, решетка приемного патрубка водометного движителя на днище корпуса может засориться, что приведет к потере скорости движения и даже остановке машины. В этом случае для промывки решетки включить задний ход водомета и поработать 1—2 мин на средних оборотах двигателей.



10.11.2010, 2026 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее