Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение БТР-70 по сложной местности

Вождение БТР-70 по сложной местности


Грунтовые дороги на глинистых и черноземных почвах при размокании верхнего слоя грунта представляют для машины опасность заносов и боковых скольжений. Особенно затруднено движение по размокшим профилированным дорогам.

При движении по таким дорогам устанавливать давление воздуха в шинах 2,8 кгс/с м?, выбирать для движения горизонтальные участки, обочины, а также использовать проложенную ранее колею или же двигаться осторожно по гребню дороги.

При движении машины по разбитым ухабистым дорогам избегать большой раскачки машины и жестких ударов элементов подвески. Массивы сплошного леса проходить по просекам и лесным дорогам или обходить по опушке.

При движении по кустарнику по возможности снизить скорость и тщательно наблюдать за местностью и растительностью впереди, так как в кустарнике могут скрываться пни, ямы, промоины, камни и т. п.

Пни, кочки и другие препятствия, по величине не достигающие клиренса машины, пропускать между колесами, как и колею глубиной, равной или больше величины клиренса. Препятствия, равные величине клиренса машины и больше, объезжать. При движении колонны по лесистой местности двигаться по следу впереди идущих машин.

Заболоченные участки по возможности обходить. Если обход невозможен, то преодолевать заболоченный участок следует после тщательной разведки на второй передаче в коробках передач и при включенной понижающей передаче в раздаточных коробках.

Участки местности с глубокопромокшим и липким грунтом, когда сопротивление движению машины особенно велико, преодолевать на первой передаче в коробках передач и понижающей передаче в раздаточных коробках при давлении воздуха в шинах 0,5 кгс/с м?.

При движении по заболоченному участку выдерживать установившуюся скорость, не допуская рывков, а тем более остановок. Если необходимо остановиться, то для этого выбрать пригорок или более сухое место.

Иметь в виду, что возобновить движение после остановки на заболоченном участке очень трудно, так как для движения по такому грунту требуется большое тяговое усилие. Это усилие, передаваясь от колес на грунт, вызывает срыв слоя дерна (верхнего слоя грунта) и ведет к потере сцепления колес с грунтом и застреванию машины.

Поэтому начинать движение по заболоченному участку следует при плавном включении сцеплений, не допуская буксования колес. Как только начнется буксование колес, немедленно выжать педаль сцеплений и включить задний ход.

Если буксование повторится при заднем ходе, немедленно подложить под колеса хворост, доски или другой подручный материал, чтобы увеличить сцепление колес с грунтом и обеспечить движение машины.



09.11.2010, 3068 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее