Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности

Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности


Размокшие солончаковые, илистые и глинистые участки, как правило, обходить или преодолевать после предварительной разведки.

При большой запыленности воздуха движение в колонне осуществлять с таким расчетом, чтобы водитель сзади идущей машины держался края пылевого облака от впереди идущих машин. При прохождении густой пыльной полосы избегать поворотов и двигаться по ранее выбранному направлению; в это время наблюдение за дорогой и местностью должны вести все члены десанта.

Песчаные участки преодолевать, как правило, с пониженным давлением в шинах. Давление устанавливать в зависимости от плотности песчаного покрова и условий движений. Участки с сухим сыпучим песком, особенно при наличии подъемов, спусков, наметов, преодолевать с давлением в шинах 0,5—0,7 кгс/с м?, участки со средней плотностью песка — с давлением 1,0 кгс/с м?, а участки с сырым плотным песком — с давлением 1,5 кгс/с м? .

При движении по песку выгоднее пользоваться возможно более высокими передачами (при включенных передних мостах), преодолевая с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. При этом скорость движения не должна превышать допустимую для выбранного давления в шинах.

На особо тяжелых условиях пути при падении скорости не допускать пробуксовку колес. При начавшейся пробуксовке немедленно выключить сцепления, сдать машину назад для разгона и попытаться преодолеть трудный участок с разгона.

Соблюдать плавность движения, избегая рывков и резких остановок. Повороты производить плавно с большим радиусом.

В отличие от способа движения колонной по заболоченным участкам на песке двигаться по следу впереди идущей машины на дистанции 40—50 м.

Дистанция необходима для того, чтобы впереди идущая машина могла при необходимости сдать назад и разогнаться для преодоления трудного участка.



09.11.2010, 1653 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее