Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности

Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности


Размокшие солончаковые, илистые и глинистые участки, как правило, обходить или преодолевать после предварительной разведки.

При большой запыленности воздуха движение в колонне осуществлять с таким расчетом, чтобы водитель сзади идущей машины держался края пылевого облака от впереди идущих машин. При прохождении густой пыльной полосы избегать поворотов и двигаться по ранее выбранному направлению; в это время наблюдение за дорогой и местностью должны вести все члены десанта.

Песчаные участки преодолевать, как правило, с пониженным давлением в шинах. Давление устанавливать в зависимости от плотности песчаного покрова и условий движений. Участки с сухим сыпучим песком, особенно при наличии подъемов, спусков, наметов, преодолевать с давлением в шинах 0,5—0,7 кгс/с м?, участки со средней плотностью песка — с давлением 1,0 кгс/с м?, а участки с сырым плотным песком — с давлением 1,5 кгс/с м? .

При движении по песку выгоднее пользоваться возможно более высокими передачами (при включенных передних мостах), преодолевая с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. При этом скорость движения не должна превышать допустимую для выбранного давления в шинах.

На особо тяжелых условиях пути при падении скорости не допускать пробуксовку колес. При начавшейся пробуксовке немедленно выключить сцепления, сдать машину назад для разгона и попытаться преодолеть трудный участок с разгона.

Соблюдать плавность движения, избегая рывков и резких остановок. Повороты производить плавно с большим радиусом.

В отличие от способа движения колонной по заболоченным участкам на песке двигаться по следу впереди идущей машины на дистанции 40—50 м.

Дистанция необходима для того, чтобы впереди идущая машина могла при необходимости сдать назад и разогнаться для преодоления трудного участка.



09.11.2010, 1607 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее