Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.
подробнееСиловая установка
Уход за системой смазкидалее
Полезные ссылки
Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности
Размокшие солончаковые, илистые и глинистые участки, как правило, обходить или преодолевать после предварительной разведки.
При большой запыленности воздуха движение в колонне осуществлять с таким расчетом, чтобы водитель сзади идущей машины держался края пылевого облака от впереди идущих машин. При прохождении густой пыльной полосы избегать поворотов и двигаться по ранее выбранному направлению; в это время наблюдение за дорогой и местностью должны вести все члены десанта.
Песчаные участки преодолевать, как правило, с пониженным давлением в шинах. Давление устанавливать в зависимости от плотности песчаного покрова и условий движений. Участки с сухим сыпучим песком, особенно при наличии подъемов, спусков, наметов, преодолевать с давлением в шинах 0,5—0,7 кгс/с м?, участки со средней плотностью песка — с давлением 1,0 кгс/с м?, а участки с сырым плотным песком — с давлением 1,5 кгс/с м? .
При движении по песку выгоднее пользоваться возможно более высокими передачами (при включенных передних мостах), преодолевая с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. При этом скорость движения не должна превышать допустимую для выбранного давления в шинах.
На особо тяжелых условиях пути при падении скорости не допускать пробуксовку колес. При начавшейся пробуксовке немедленно выключить сцепления, сдать машину назад для разгона и попытаться преодолеть трудный участок с разгона.
Соблюдать плавность движения, избегая рывков и резких остановок. Повороты производить плавно с большим радиусом.
В отличие от способа движения колонной по заболоченным участкам на песке двигаться по следу впереди идущей машины на дистанции 40—50 м.
Дистанция необходима для того, чтобы впереди идущая машина могла при необходимости сдать назад и разогнаться для преодоления трудного участка.
09.11.2010, 1684 просмотра.
Трансмиссия
- Сцепление
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Работа синхронизатора
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка рулевого управления
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка схождения колес
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Работа тормозного крана
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее