Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности

Вождение БТР-70 в пустынно-песчаной местности


Размокшие солончаковые, илистые и глинистые участки, как правило, обходить или преодолевать после предварительной разведки.

При большой запыленности воздуха движение в колонне осуществлять с таким расчетом, чтобы водитель сзади идущей машины держался края пылевого облака от впереди идущих машин. При прохождении густой пыльной полосы избегать поворотов и двигаться по ранее выбранному направлению; в это время наблюдение за дорогой и местностью должны вести все члены десанта.

Песчаные участки преодолевать, как правило, с пониженным давлением в шинах. Давление устанавливать в зависимости от плотности песчаного покрова и условий движений. Участки с сухим сыпучим песком, особенно при наличии подъемов, спусков, наметов, преодолевать с давлением в шинах 0,5—0,7 кгс/с м?, участки со средней плотностью песка — с давлением 1,0 кгс/с м?, а участки с сырым плотным песком — с давлением 1,5 кгс/с м? .

При движении по песку выгоднее пользоваться возможно более высокими передачами (при включенных передних мостах), преодолевая с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. При этом скорость движения не должна превышать допустимую для выбранного давления в шинах.

На особо тяжелых условиях пути при падении скорости не допускать пробуксовку колес. При начавшейся пробуксовке немедленно выключить сцепления, сдать машину назад для разгона и попытаться преодолеть трудный участок с разгона.

Соблюдать плавность движения, избегая рывков и резких остановок. Повороты производить плавно с большим радиусом.

В отличие от способа движения колонной по заболоченным участкам на песке двигаться по следу впереди идущей машины на дистанции 40—50 м.

Дистанция необходима для того, чтобы впереди идущая машина могла при необходимости сдать назад и разогнаться для преодоления трудного участка.



09.11.2010, 1684 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее