Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вооружение Башня бронетранспортёра

Башня бронетранспортёра


    Шариковая опора башни (рис. 26) представляет собой большой радиально-упорный подшипник, обоймами которого являются погоны башни. Неподвижный (нижний) погон 3 крепится с помощью болтов 19 к крыше 20 машины.



    Посредством болтов 18 к неподвижному погону крепится регулировочное кольцо 5. Над неподвижным погоном установлен подвижный (верхний) погон 12, к которому болтами крепится башня. В шариковую опору уложено 178 шариков 13 диаметром 16 мм. Шарики сортируются по диаметру на группы.


    Разница в диаметре шариков одной группы не превышает 5 микрон. В одну шариковую опору укладываются шарики одной группы. Шарики разделены сепаратором 11 н катаются по четырем кольцам, изготовленным из калиброванной стальной проволоки.


    Затяжка регулировочного кольца 5 должна обеспечивать легкое плавное вращение подвижного (верхнего) погона 12 без местных заеданий. Осевой люфт верхнего погона относительно нижнего должен быть не более 0,25 мм. Регулировка обеспечивается установкой регулировочных прокладок под регулировочное кольцо 5.




    Герметичность шариковой опоры обеспечена надетым на нее снаружи уплотнительным резиновым кольцом 6. Между кольцом 6 и погонами 3 я 12 установлена фторопластовая пленка. Снаружи резиновое кольцо 6 стянуто двумя пружинными кольцами. В шариковую опору заложена смазка ЦИАТИМ-201.


    Изнутри шариковая опора имеет ограждение 14, привернутое к подвижному погону винтами. Шариковая опора от поражения пулями и осколками предохраняется буртиком, приваренным к крыше машины.


    Подвод электрического тока от бортовой сети к потребителям башни осуществляется токосъемником через медное контактное кольцо 15, установленное в выточке пластмассового кольца 17 (изолятора). Шариковая опора снабжена тормозом, предназначенным для фиксации подвижного погона при стрельбе по неподвижным целям или во время приведения башенной установки к нормальному бою.


    Башенную установку рекомендуется также притормаживать при стрельбе с ходу. Торможение производится поворотом рукоятки 10 на себя. При этом муфта 7, навинчиваясь на хвостовик колодки 1. Давит на втулку 2, и зубчатый венец неподвижного погона зажимается между втулкой 2 и колодкой 1 При повороте рукоятки 10 от себя пружины 21 отжимают втулку от колодки и растормаживают погон.


18.08.2010, 3274 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее


x