Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Хранение бронетранспортера

Хранение бронетранспортера


В зависимости от длительности перерыва в эксплуатации машины устанавливаются два вида хранения: кратковременное, сроком до одного года и длительное — более одного года.

К постановке на хранение допускаются только технически исправные машины. При содержании машин на длительном хранении они должны быть загерметизированы.

Подготовку машин к кратковременному и длительному хранению, обслуживание их в процессе хранения и снятие с хранения производить согласно требованиям действующего Руководства по хранению бронетанковой техники и указаниям данного раздела.

Машины, подлежащие кратковременному хранению, подвергаются техническому обслуживанию № 1 независимо от пробега или очередному техническому обслуживанию № 2, а машины, подлежащие длительному хранению — техническому обслуживанию № 2 и сезонному обслуживанию (предусмотренному при подготовке машины к зимней эксплуатации) с устранением всех выявленных в процессе обслуживания дефектов и неисправностей.

Исходя из конструктивных особенностей данной машины при подготовке ее к хранению дополнительно руководствоваться следующими указаниями.



02.09.2010, 2499 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее