Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Недельное техническое обслуживание БТР-70

Недельное техническое обслуживание БТР-70


При недельном техническом обслуживании:

— проверить состояние герметизирующего покрытия (пленки, ткани); устранить обнаруженные порывы, проколы и трещины;

— проверить плотность приклейки герметизирующего покрытия и состояние замазки ЗЗК-За, а также качество герметизации отверстий и щелей в неукрытой части корпуса;

— проверить качество герметизации фар, габаритных фонарей, приборов наблюдения и других изделий, расположенных вне герметизированного объема; поврежденные места и неплотности промазать замазкой ЗЗК-Зу;

— взвесить контрольный мешочек и проверить обводненность силикагеля в герметизированной машине;

— если за первый месяц хранения силикагель обводнился на 15% и более, то устранить недостатки в качестве герметизации машины, при обводнении силикагеля на 20% и более заменить его просушенным не позднее чем через двое суток с момента обнаружения обводнения;

— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных крюков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;

— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса;

— проверить, не появилась ли коррозия на негерметизированной части корпуса, деталях, расположенных снаружи, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;

— восстановить разрушенную краску на незагерметизированной части корпуса, узлах ходовой части (в летнее время); смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время).



02.09.2010, 3357 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее