Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Недельное техническое обслуживание БТР-70

Недельное техническое обслуживание БТР-70


При недельном техническом обслуживании:

— проверить состояние герметизирующего покрытия (пленки, ткани); устранить обнаруженные порывы, проколы и трещины;

— проверить плотность приклейки герметизирующего покрытия и состояние замазки ЗЗК-За, а также качество герметизации отверстий и щелей в неукрытой части корпуса;

— проверить качество герметизации фар, габаритных фонарей, приборов наблюдения и других изделий, расположенных вне герметизированного объема; поврежденные места и неплотности промазать замазкой ЗЗК-Зу;

— взвесить контрольный мешочек и проверить обводненность силикагеля в герметизированной машине;

— если за первый месяц хранения силикагель обводнился на 15% и более, то устранить недостатки в качестве герметизации машины, при обводнении силикагеля на 20% и более заменить его просушенным не позднее чем через двое суток с момента обнаружения обводнения;

— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных крюков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;

— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса;

— проверить, не появилась ли коррозия на негерметизированной части корпуса, деталях, расположенных снаружи, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;

— восстановить разрушенную краску на незагерметизированной части корпуса, узлах ходовой части (в летнее время); смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время).



02.09.2010, 3281 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее