Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Описание бронетранспортера Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра


Бронетранспортер предназначен для транспортирования личного состава мотострелковых подразделений и для их огневой поддержки.

 

Основные части бронетранспортера: броневой корпус, башня с установленным в ней вооружением, приборы наблюдения, силовая установка, трансмиссия, рулевое управление, тормозные системы, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование.

 

Количество посадочных мест, включая водителя, десять. Бронетранспортер четырехосный (восьмиколесный) со всеми ведущими колесами обладает высокими динамическими качествами, проходимостью и плавностью хода, способен следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды.

 

Корпус машины закрытый, с гладким днищем, герметизированный, изготовлен из броневых листов, снабжен фильтровентиляционной установкой (ФВУ) для создания избыточного давления и очистки

 

воздуха, нагнетаемого в обитаемую часть корпуса.

 

Корпус является основанием, на котором крепятся все агрегаты и механизмы машины. В кормовой части корпуса установлены два карбюраторных восьмицилиндровых двигателя мощностью 120 л. с. каждый. Двигатели и агрегаты трансмиссии не сблокированы между собой, а сблокированы лишь приводы управления ими.

 

Трансмиссия от каждого двигателя к колесам включает в себя: сухое однодисковое сцепление, механическую коробку передач, раздаточную коробку с прямой и понижающей передачами, карданные передачи, главные пары двух ведущих мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения и четыре колесных редуктора.

 

Колеса первого и второго мостов управляемые (с помощью рулевого механизма с гидроусилителем). На машине установлены две независимые тормозные системы: рабочая, действующая на все восемь колес, и стояночная, действующая на трансмиссию.

 

Рабочая тормозная система имеет раздельный (двухконтурный) гидравлический привод с пневмоусиленисм, действующий на тормозные механизмы первых и третьих колес машины (I контур) и тормозные механизмы вторых и четвертых колес (II контур).

 

Для движения на воде машина оборудована водометным движителем, установленным в кормовой части корпуса. Поворот машины на воде производится водяным рулем, сблокированным с рулевым управлением.

 

Для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути, а также для вытаскивания других застрявших однотипных объектов в передней части корпуса установлена лебедка с карданным приводом от правого двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, смонтированную на правой раздаточной коробке.



17.08.2010, 4365 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее