Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

Специальное оборудование

Силовая установка
Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масладалее
Полезные ссылки
Силовая установка







Шатуны кованые из стали. На одной шатунной шейке коленчатого вала установлены два шатуна, которые большими головками непосредственно касаются один другого.


Маслоотражатели 15 и 16 вместе с маслоотражателем сальника 17 отводят масло от сальника и этим облегчают условия его работы. Пылеотражатель 18, напрессованный на ступицу шкива, препятствует проникновению в сальник пыли и песка.


Под гайки шпилек подложены стальные цианированные шайбы диаметром 23 мм. В головке запрессованы чугунные седла, а также направляющие втулки впускных и выпускных клапанов из металлокерамической композиции.


Газораспределительный механизм предназначен для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя и выпуска отработавших газов в соответствии с рабочим процессом двигателя.


Кулачки шлифуют на конус. Вследствие того что кулачки конусные, а торец толкателя сферический, обеспечивается вращение толкателя во время работы двигателя.


При ЕТО пустить двигатели и прослушать их работу на различных режимах. При стуке клапанов проверить и отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами.




Бензиновые баки установлены в корме справа и слева, в изолированных от отделения силовой установки отсеках.




Бензиновый фильтр-отстойник установлен в отделении силовой установки с левой стороны. Он закреплен двумя болтами на кронштейне, приваренном к корпусу машины.


Бензиновый насос диафрагменного типа с рычажным приводом от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.






На каждом двигателе машины установлен воздухоочиститель инернионномасляиого типа с контактным фильтрующим элементом.


На каждом двигателе машины установлен двухкамерный с падающим потоком эмульсионный с одновременным открыванием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой карбюратор марки К-126Б.


Между крышкой поплавковой камеры, ее корпусом и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные прокладки.




Система пуска холодного двигателя состоит из воздушной заслонки с двумя автоматическими клапанами и системы рычагов, соединяющих воздушную и дроссельную заслонки.




Уровень бензина в поплавковой камере карбюратора определяется на холодном неработающем двигателе. Машина должна стоять на горизонтальной площадке.


Привод управления карбюраторами предназначен для изменения количества и качества горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателей, путем воздействия на заслонки и механизмы карбюратора.


Двигатели должны быть отрегулированы так, чтобы их холостые обороты были бы примерно одинаковы.




Исполнительный механизм и пневмоцентробежный датчик ограничителя оборотов запломбированы. Распломбирование исполнительного механизма и датчика ограничителя оборотов в течение гарантийного срока эксплуатации не допускается.





Трансмиссия
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой механизм
- Регулировка рулевого управления

Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
- Рабочая тормозная система

Ходовая часть
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

Новости
Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее