Описание бронетранспортёра
Описание бронетранспортёра
смотреть все статьи
Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.
подробнееБроневой корпус
Корма корпуса
смотреть все статьи
В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.
подробнееВооружение
Патронные коробки
смотреть все статьи
Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.
подробнееПриборы наблюдения
Обогревательные устройства
смотреть все статьи
Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.
подробнееСпециальное оборудование
Работа системы ППО в автоматическом режиме
смотреть все статьи
Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.
подробнееСиловая установка
Термостатдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Эксплуатация машины по сезону
→
Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
При подготовке машины к летней эксплуатации провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 и дополнительно:
— слить низкозамерзающую охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промыть систему. Для промывки заполнить систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой, пустить и прогреть двигатели до температуры воды 80°С.
Открыть межблочные краны и через 3—5 мин работы на минимальных оборотах остановить двигатели. Через два часа после остановки двигателей слить промывочную жидкость и залить свежую воду с трехкомпонентной присадкой. Помнить, что качество воды, применяемой для охлаждения двигателей, имеет, не меньшее значение для долговечности и надежности их работы, чем качество топлива и смазочных материалов.
Применение «мягкой» воды является одним из основных условий правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии водяной рубашки.
Категорически запрещается применять для охлаждения двигателей воду с высокой жесткостью: артезианскую, ключевую и тем более морскую. Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости рекомендуется кипятить и затем фильтровать через 5—6 слоев марли.
Воду после слива ее из системы охлаждения собирать и использовать вновь, памятуя, что частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи;
— тщательно проверить состояние радиаторов системы охлаждения, трубопроводов и их соединений; радиаторы продуть снаружи сжатым воздухом, дюритовые соединения, имеющие вздутия, трещины и т. п., заменить;
— проверить исправность и работу паровоздушных клапанов пробок заливных горловин системы охлаждения;
— в агрегатах и узлах машины заменить зимние сорта масел маслом МТ-16п (в районах, где во время зимней эксплуатации использовались зимние сорта масел). При замене масла ТСп-10 маслом МТ-16п промывать агрегаты. При этом полностью слить из агрегатов масло ТСп-10, предварительно разогрев его до положительных температур пробегом машины, залить в агрегаты предварительно разогретое масло МТ-16п, немедленно произвести пробег машины на 15—20 км, сразу же после пробега слить масло и снова заправить агрегаты свежим маслом МТ-16п до нормы. Масло ТСз-9ГИП заменять маслом МТ-16п обычным порядком (без промывки агрегатов);
— провести подзаряд или контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи. В районах с резко континентальным климатом изменить плотность электролита с зимней на летнюю;
— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела; если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то заменить его;
— проверить исправность системы ППО и заряженность баллонов (контрольным взвешиванием).
— произвести контрольное взвешивание огнетушителя ОУ-2 и, при необходимости, подзарядить его согласно паспорту на огнетушитель;
— слить низкозамерзающую охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промыть систему. Для промывки заполнить систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой, пустить и прогреть двигатели до температуры воды 80°С.
Открыть межблочные краны и через 3—5 мин работы на минимальных оборотах остановить двигатели. Через два часа после остановки двигателей слить промывочную жидкость и залить свежую воду с трехкомпонентной присадкой. Помнить, что качество воды, применяемой для охлаждения двигателей, имеет, не меньшее значение для долговечности и надежности их работы, чем качество топлива и смазочных материалов.
Применение «мягкой» воды является одним из основных условий правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии водяной рубашки.
Категорически запрещается применять для охлаждения двигателей воду с высокой жесткостью: артезианскую, ключевую и тем более морскую. Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости рекомендуется кипятить и затем фильтровать через 5—6 слоев марли.
Воду после слива ее из системы охлаждения собирать и использовать вновь, памятуя, что частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи;
— тщательно проверить состояние радиаторов системы охлаждения, трубопроводов и их соединений; радиаторы продуть снаружи сжатым воздухом, дюритовые соединения, имеющие вздутия, трещины и т. п., заменить;
— проверить исправность и работу паровоздушных клапанов пробок заливных горловин системы охлаждения;
— в агрегатах и узлах машины заменить зимние сорта масел маслом МТ-16п (в районах, где во время зимней эксплуатации использовались зимние сорта масел). При замене масла ТСп-10 маслом МТ-16п промывать агрегаты. При этом полностью слить из агрегатов масло ТСп-10, предварительно разогрев его до положительных температур пробегом машины, залить в агрегаты предварительно разогретое масло МТ-16п, немедленно произвести пробег машины на 15—20 км, сразу же после пробега слить масло и снова заправить агрегаты свежим маслом МТ-16п до нормы. Масло ТСз-9ГИП заменять маслом МТ-16п обычным порядком (без промывки агрегатов);
— провести подзаряд или контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи. В районах с резко континентальным климатом изменить плотность электролита с зимней на летнюю;
— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела; если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то заменить его;
— проверить исправность системы ППО и заряженность баллонов (контрольным взвешиванием).
— произвести контрольное взвешивание огнетушителя ОУ-2 и, при необходимости, подзарядить его согласно паспорту на огнетушитель;
03.09.2010, 7522 просмотра.
Трансмиссия
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Общие сведения о трансмиссии
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Разборка и сборка колесных редукторов
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Уход за рулевым управлением
Тормозные системы
- Тормозной кран
- Тормозные механизмы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Красной подробнее