Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.
подробнееСиловая установка
Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее
Полезные ссылки
Рычаги подвески
Нижние и верхние рычаги подвески — кованые, сварные, закреплены осями в кронштейнах с помощью резиновых втулок. Кронштейны 5 (рис. 211) крепятся болтами к корпусу машины.
Резиновые втулки закреплены на рычагах пробками 2 и 24 и гайками 14. Запрессованные в нижние рычаги оси — передняя и задняя — полые. На конце передней оси имеются внутренние шлицы для соединения с торсионным валом.
На каждом верхнем рычаге первых и вторых колес имеется конусное отверстие под хвостовик верхнего шкворня поворотного кулака. Шкворень своей конусной частью с помощью гайки и шплинта крепится к рычагу, а шаровой головкой — к корпусу поворотного кулака.
В конусных отверстиях головок нижних рычагов первых и вторых колес на резиновых втулках закреплены специальными пробками оси, которые соединяют рычаги с нижними шкворнями корпусом поворотных кулаков.
В конусных отверстиях головок верхних и нижних рычагов третьих и четвертых колес аналогичным способом закреплены оси, которые соединяют рычаги с корпусами колесных редукторов.
На всех верхних рычагах закреплены упоры буферов и упоры сжатия. В специальных приливах верхних рычагов выполнены резьбовые отверстия под пальцы 15 и конусные отверстия под пальцы 19 крепления амортизаторов. По конструкции все нижние рычаги взаимозаменяемы.
Верхние рычаги первых и вторых колес взаимозаменяемы между собой, а третьих и четвертых колес — между собой.
25.10.2010, 5249 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Работа сцеплений и привода
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Рулевой механизм
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Привод рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4