Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

Специальное оборудование

Силовая установка
Передний конец коленчатого валадалее
Полезные ссылки
Рулевой механизм
Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 27 (рис. 176), рулевого вала 22, рулевой колонки 24, вала 37 рулевой рошки, картера 9 и червячной глобоидальной передачи. Глобоидальная передача состоит из глобоидального червяка 18 и трехгребневого ролика 10.
Червяк 18 напрессован на рулевой вал 22 и установлен в картере 9 на двух роликовых конических подшипниках 15 и 20. Подшипники червяка не имеют внутренних обойм. Внутренние рабочие поверхности для подшипников выполнены непосредственно на червяке.
Кольцо верхнего подшипника 20 запрессовано в картер 9 (тугая посадка), а кольцо нижнего подшипника 15 имеет в картере скользящую посадку. Подшипники 15 и 20 закрыты крышками, которые крепятся к картеру болтами.
Между нижней крышкой 16 и картером 9 установлены регулировочные прокладки 17 толщиной 0,1 и 0,17 мм, предназначенные для регулировки подшипников червяка. Под крышку верхнего подшипника 20 ставятся прокладки 21 такой же толщины, играющие роль уплотнительных прокладок. При изготовлении узла прокладки 17 и 21 используются для регулировки зацепления передачи.
Трехгребневой ролик 10, находящийся в зацеплении, с червяком 18, установлен на оси 13 в пазу головки вала 37 сошки и вращается на двух шарикоподшипниках.
Вал сошки с роликом 10 в сборе монтируется через боковое отверстие картера в сборе с боковой крышкой 7, которая затем крепится к картеру болтами через уплотнительную прокладку 8. Вал 37 сошки вращается на двух подшипниках: на роликовом цилиндрическом 1, установленном в боковой крышке 7, и на подшипнике скольжения, которым является латунная втулка 38, запрессованная в картер 9.
В боковую крышку 7 ввернут регулировочный винт 4, в паз которого при установке крышки на место входит цилиндрический хвостовик вала 37 сошки. При вращении регулировочного винта ключом пробок раздаточных коробок вал сошки с роликом в сборе перемещается относительно червяка. Так как в рулевом механизме ось ролика смещена (примерно на 6 мм) относительно, оси червяка, то при ввертывании регулировочного винта можно приблизить ролик к червяку и тем самым уменьшить зазор в зацеплении, возрастающий по мере износа рабочей пары.
Регулировочный винт удерживается от проворачивания стопорной шайбой 3 с помощью штифта 6, установленного в боковой крышке. Под стопорную шайбу, которая прижимается к боковой крышке колпачковой гайкой 5, ставится уплотнительная прокладка 2. Гайка снабжена заглушкой, предотвращающей вытекание масла через резьбу.
24.08.2010, 4096 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Работа синхронизатора
- Дифференциал
- Уход за сцеплениями и коробки передач

Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Уход за рулевым управлением
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Регулировка привода рабочей тормозной системы

Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70

Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее