Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик


    В связи с приработкой рабочей пары, а затем ввиду ее износа во время эксплуатации проверить зазор в зацеплении и при необходимости отрегулировать его.



    Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на верхнем конце сошки при положении колес для движения по прямой не превышает 0,3 мм. Если люфт более указанной величины, то отрегулировать зацепление с доведением люфта до нуля.



     Последовательность операций проверки и регулировки зацепления:



    — поставить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению;



    — отъединить продольную рулевую тягу от сошки;



    — определить люфт на конце сошки, покачивая сошки рукой (желательно пользоваться индикатором);



    — отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу;





    — вращать ключом регулировочный винт по ходу, часовой стрелки до устранения люфта;



    — проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для поворота рулевого колеса около среднего положения;



    — довести усилие поворота рулевого колеса до 1,2—2,5 кгс вращением регулировочного винта;



    — надеть стопорную шайбу. Если одно из отверстий в стопорной шайбе не совпадает со штифтом, то повернуть регулировочный винт настолько, чтобы получить это совпадение. При этом усилие поворота рулевого колеса не должно выходить за указанные выше пределы;



    — навернуть колпачковую гайку и затянуть ее до упора и снова проверить люфт на конце рулевой сошки;



    — вставить шаровой палец рулевой тяги в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.


18.10.2010, 6272 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее