Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы

Тормозные механизмы


Внутреняя полость тормозных барабанов герметизирована от попадания воды и грязи. Тормозные колодки 5 и 11 (рис. 187) прижимаются пружинами 1 и 4 к опорному пальцу 2. Нижние концы колодок пружиной прижимаются к регулировочному механизму, в корпус 10 которого ввернут винт 7 со звездочкой.

Задние колодки 5 тормозных механизмов имеют накладки большей длины. Поэтому без изменения положения колодок нельзя переставлять тормозные механизмы с колес одной стороны машины на колеса другой стороны.

Колесный цилиндр 3 крепится к кронштейну 6 опорным пальцем 2 и своими толкателями действует на колодки.

При торможении передняя колодка, увлекаемая силой трения, несколько повертывается вместе с барабаном и через регулировочный механизм передает давление на заднюю колодку, создавая дополнительное торможение.

Тормозной барабан отлит заодно со ступицей колеса и закрывается крышкой. Разъем между тормозным барабаном и крышкой уплотняется резиновым кольцом. Для контроля за состоянием тормозного механизма, его регулировки и прокачки гидравлического тормозного привода в крышке имеется лючок, закрываемый крышкой.

Положение колодок регулируется по мере увеличения зазора между колодками и барабаном, происходящего за счет износа фрикционных накладок.

Для регулировки тормозного механизма каждого из колес необходимо:

— поднять колесо домкратом;

— открыть лючок в крышке тормозного барабана;

— регулировочным винтом 7 раздвинуть колодки до соприкосновения с тормозным барабаном;

— завернуть регулировочный винт на 7—9 щелчков, после чего тормозной барабан должен проворачиваться от руки в обе стороны без задевания за колодки;

— закрыть лючок.

При правильно отрегулированных тормозных механизмах ощущение «жесткой» педали должно начинаться с начала второй половины ее хода, а при резком нажатии на педаль во время движения машина должна тормозиться до  «юза» колес без заноса в сторону.

Более точная проверка регулировки может быть проведена при движении машины на ровном участке сухой шоссейной дороги. При этом тормозной путь машины, идущей со скоростью 30 км/ч, должен быть не более 10 м.



24.08.2010, 4920 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее