Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

Специальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

Силовая установка
Уход за системой зажиганиядалее
Полезные ссылки
Тормозные механизмы
Внутреняя полость тормозных барабанов герметизирована от попадания воды и грязи. Тормозные колодки 5 и 11 (рис. 187) прижимаются пружинами 1 и 4 к опорному пальцу 2. Нижние концы колодок пружиной прижимаются к регулировочному механизму, в корпус 10 которого ввернут винт 7 со звездочкой.
Задние колодки 5 тормозных механизмов имеют накладки большей длины. Поэтому без изменения положения колодок нельзя переставлять тормозные механизмы с колес одной стороны машины на колеса другой стороны.
Колесный цилиндр 3 крепится к кронштейну 6 опорным пальцем 2 и своими толкателями действует на колодки.
При торможении передняя колодка, увлекаемая силой трения, несколько повертывается вместе с барабаном и через регулировочный механизм передает давление на заднюю колодку, создавая дополнительное торможение.
Тормозной барабан отлит заодно со ступицей колеса и закрывается крышкой. Разъем между тормозным барабаном и крышкой уплотняется резиновым кольцом. Для контроля за состоянием тормозного механизма, его регулировки и прокачки гидравлического тормозного привода в крышке имеется лючок, закрываемый крышкой.
Положение колодок регулируется по мере увеличения зазора между колодками и барабаном, происходящего за счет износа фрикционных накладок.
Для регулировки тормозного механизма каждого из колес необходимо:
— поднять колесо домкратом;
— открыть лючок в крышке тормозного барабана;
— регулировочным винтом 7 раздвинуть колодки до соприкосновения с тормозным барабаном;
— завернуть регулировочный винт на 7—9 щелчков, после чего тормозной барабан должен проворачиваться от руки в обе стороны без задевания за колодки;
— закрыть лючок.
При правильно отрегулированных тормозных механизмах ощущение «жесткой» педали должно начинаться с начала второй половины ее хода, а при резком нажатии на педаль во время движения машина должна тормозиться до «юза» колес без заноса в сторону.
Более точная проверка регулировки может быть проведена при движении машины на ровном участке сухой шоссейной дороги. При этом тормозной путь машины, идущей со скоростью 30 км/ч, должен быть не более 10 м.
24.08.2010, 4920 просмотров.
Трансмиссия
- Установка мостов в машине
- Уход за коробками отбора мощности на водомет
- Уход за коробкой передач
- Работа синхронизатора

Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Регулировка подшипников червяка
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод

Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Привод стояночной тормозной системы

Ходовая часть
- Буфер
- Проверка и восстановление просвета машины
- Работа компрессора с регулятором давления
- Воздушные компрессоры

Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

Новости
Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее