Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Предохранительный клапандалее
Полезные ссылки
Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
Последние своими короткими плечами нажмут на разжимные стержни. Шарики, вмонтированные в корпуса разжимных стержней, разведут толкатели, а вместе с ними и тормозные колодки, которые, прижимаясь к тормозным барабанам, затормаживают их и связанные с ними через трансмиссию колеса машины. Рычаг при этом останется в зафиксированном положении зацеплением стопорной собачки с зубчатым сектором.
Для оттормаживания следует оттянуть рычаг немного назад и, нажав на кнопку рукоятки рычага, вывести стопорную собачку из зацепления с зубчатым сектором, затем передвинуть рычаг в переднее крайнее положение. При этом весь привод возвращается в исходное положение, а колодки тормозных механизмов под действием стяжных пружин отводятся от тормозных барабанов.
Регулируют стояночную тормозную систему в случаях, когда ход рычага привода станет недостаточным для полного торможения из-за увеличенных зазоров между колодками и барабанами тормозных механизмов, или из-за повышенных зазоров в соединениях тяг.
Регулировать систему следующим образом:
— поставить рычаги переключения коробок передач и раздаточных коробок в нейтральные положения;
— поставить рычаг привода в переднее крайнее положение;
— завернуть регулировочные винты 2 (рис. 197) так, чтобы промежуточные карданные валы усилием рук не проворачивались;
— отсоединить вилки тяг от рычагов, выбрать все зазоры в соединениях привода и в этом положении отрегулировать длину тяг регулировочными вилками до совпадения отверстий в вилках с отверстиями в рычагах;
— уменьшить длину тяг, ввернув регулировочные вилки на 0,5—1,0 оборот. Поставить пальцы и зашплинтовать их;
— отпустить регулировочные винты до начала свободного проворачивания промежуточных валов.
Стояночная тормозная система отрегулирована правильно, если при приложении к рычагу привода усилия 30—35 кгс собачка рычага будет перемещаться по сектору на 4—5 зубьев (щелчков), а на ходу машины тормозные барабаны не будут нагреваться при установке рычага в крайнее переднее положение.
21.10.2010, 3146 просмотров.
Трансмиссия
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка подшипников червяка
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Уход за тормозными системами
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее