Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;
подробнееПриборы наблюдения
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Регулировка холостого хода двигателейдалее
Полезные ссылки
Клапан ограничения падения давления воздуха
При обрыве шлангов, поломке трубок и т. д. происходит вытекание рабочей жидкости из поврежденного контура с падением в нем. давления. При этом поршень перемещается в сторону поврежденного контура, замыкая через шарик контакты включателя контрольной лампы, которая, загораясь, сигнализирует о неисправности одного из контуров.
Клапан ограничения падения давления воздуха установлен в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах между воздушным редуктором и тройником отбора воздуха к тормозному крану.
Клапан служит для отключения воздушного редуктора от воздушного баллона при падении давления воздуха в баллоне до 5,5 кгс/с м? , что необходимо для сохранения работоспособности пневматического усилителя рабочей тормозной системы. Этот клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.
Клапан (рис. 193) состоит из корпуса 12, крышки 3 корпуса, диафрагмы 14 перепускного клапана, поршня 5, пружины 6 поршня и обратного клапана 10. Корпус 12 имеет два вывода, разделенных перегородкой.
Вывод А соединен с воздушным баллоном системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а вывод В — с воздушным редуктором. Сверху в корпусе имеются кольцевые выточки и центральное отверстие, через которое, при открытых диафрагме 14 и обратном клапане 10, сообщаются выводы В и А.
В разъем между корпусом 12 и крышкой 3 установлена диафрагма 14, которая воспринимает усилие от поршня 5, стремящегося переместить диафрагму вниз, и усилие от давления сжатого воздуха, стремящегося переместить ее вверх. Диафрагма выполняет роль перепускного клапана, закрывая или открывая центральное отверстие в перегородке корпуса 12.
Поршень 5 установлен в крышке 3 и под действием пружины 6 стремится занять нижнее положение. Усилие пружины 6 регулируется болтом 1 так, чтобы диафрагма 14 открывалась при давлении в воздушном баллоне свыше 5,5 кгс/с м? . Крышка 3 крепится к корпусу 12 четырьмя винтами 7.
24.08.2010, 4453 просмотра.
Трансмиссия
- Уход за карданной передачей
- Работа синхронизатора
- Карданный вал привода четвертого моста
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка схождения колес
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Привод рабочей тормозной системы
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Работа воздушного редуктора
- Блок шинных кранов
- Подвеска
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Впервые название подробнее