Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Клапан ограничения падения давления воздуха

Клапан ограничения падения давления воздуха


При обрыве шлангов, поломке трубок и т. д. происходит вытекание рабочей жидкости из поврежденного контура с падением в нем. давления. При этом поршень перемещается в сторону поврежденного контура, замыкая через шарик контакты включателя контрольной лампы, которая, загораясь, сигнализирует о неисправности одного из контуров.

Клапан ограничения падения давления воздуха установлен в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах между воздушным редуктором и тройником отбора воздуха к тормозному крану.

Клапан служит для отключения воздушного редуктора от воздушного баллона при падении давления воздуха в баллоне до 5,5 кгс/с м? , что необходимо для сохранения работоспособности пневматического усилителя рабочей тормозной системы. Этот клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.

Клапан (рис. 193) состоит из корпуса 12, крышки 3 корпуса, диафрагмы 14 перепускного клапана, поршня 5, пружины 6 поршня и обратного клапана 10. Корпус 12 имеет два вывода, разделенных перегородкой.

Вывод А соединен с воздушным баллоном системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а вывод В — с воздушным редуктором. Сверху в корпусе имеются кольцевые выточки и центральное отверстие, через которое, при открытых диафрагме 14 и обратном клапане 10, сообщаются выводы В и А.

В разъем между корпусом 12 и крышкой 3 установлена диафрагма 14, которая воспринимает усилие от поршня 5, стремящегося переместить диафрагму вниз, и усилие от давления сжатого воздуха, стремящегося переместить ее вверх. Диафрагма выполняет роль перепускного клапана, закрывая или открывая центральное отверстие в перегородке корпуса 12.

Поршень 5 установлен в крышке 3 и под действием пружины 6 стремится занять нижнее положение. Усилие пружины 6 регулируется болтом 1 так, чтобы диафрагма 14 открывалась при давлении в воздушном баллоне свыше 5,5 кгс/с м? . Крышка 3 крепится к корпусу 12 четырьмя винтами 7.



24.08.2010, 4453 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее