Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Дополнительные емкости для бензинадалее
Полезные ссылки
Регулировка холостого хода двигателей
Регулировку холостого хода производить на предварительно прогретых двигателях с нормальными зазорами между клапанами и коромыслами, при отсутствии подсоса воздуха через неплотности в соединениях карбюраторов и при исправной системе зажигания. Особое внимание обращать на исправность свечей и величину зазора между их электродами.
Регулируют холостой ход упорным винтом, ограничивающим закрывание дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав смеси. При этом следует иметь в виду, что карбюраторы двухкамерные и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом 2. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании обогащается.
Порядок регулировки следующий:
— завернуть до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть на 2,5 оборота регулировочные винты качества смеси каждого карбюратора;
— отъединить тяги 18 от рычагов дроссельных заслонок обоих карбюраторов;
— пустить один из двигателей и установить упорным винтом такое наименьшее открывание дроссельных заслонок, при котором двигатель работает вполне устойчиво;
— найти наивыгоднейшее положение одного из винтов 2, завертывая и отвертывая его (наивыгоднейшему положению соответствуют наибольшие обороты коленчатого вала двигателя при неизменном открывании дроссельных заслонок);
— повторить те же операции со вторым винтом 2;
— достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1. После этого повторить, как указано выше, регулировку состава смеси винтами 2. Слишком малые обороты холстого хода устанавливать не следует, так как это в отдельных случаях может послужить причиной затруднительного пуска двигателей и заглохания их. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.
20.09.2010, 2332 просмотра.
Трансмиссия
- Устройство и работа коробок передач
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Главный цилиндр привода сцепления
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее