Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры


Компрессор (рис. 201) поршневого типа, не прямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. В картере 11 на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал 12. На носке коленчатого вала установлен на шпонке и закреплен гайкой одноручьевой шкив 15 привода компрессора.

В заднем торце коленчатого вала имеется сверление под установку масляного уплотнителя 23. В передней крышке 14 картера установлен сальник 13. Снизу к картеру прикреплен болтами кронштейн 26, который одновременно является маслосборником. Между картером и кронштейном поставлена картонная прокладка 25. Задняя крышка 24 картера крепится четырьмя болтами и в центре имеет отверстие под штуцер подводящей масляной магистрали.

Блок 16 цилиндров компрессора установлен на картере на картонной прокладке и закреплен на шести шпильках. Блок цилиндров и головка 18 блока имеют водяную рубашку, соединяющуюся через подводящий и отводящий шланги с системой охлаждения двигателя. Головка блока цилиндров компрессора съемная, крепится через прокладку к блоку на восьми шпильках. Гайки головки блока компрессора необходимо затягивать в два приема. Момент затяжки гаек 1,2—1,7 кгс-м.

Поршни компрессора с тремя кольцами —два выше и одно ниже поршневого пальца. Верхние кольца компрессионные, нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца имеют по внутреннему диаметру проточку, которая при установке кольца на поршень должна быть обращена вверх. Наружная конусная поверхность кольца должна быть обращена большим основанием конуса вниз.

Шатуны компрессора — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна разъемная, она образует шатунный подшипник, в который вставляют тонкостенные биметаллические вкладыши. Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами с гайками, которые шплинтуют. Момент затяжки шатунных гаек 1,6—1,8 кгс-м. Верхняя головка шатуна — цельная, с запрессованной бронзовой втулкой. Поршневой палец компрессора — плавающий, удерживается от осевого смещения заглушками в отверстии поршня.

Компрессоры смазываются маслом, поступающим по трубопроводам из системы смазки двигателей. Штуцер подводящего трубопровода ввертывается в заднюю крышку 24 картера, которая своим внутренним выступом упирается в уплотнитель 23. Уплотнитель, прижимаемый к крышке пружиной 22, установлен в выточке коленчатого вала и предназначен для того, чтобы масло не попадало в картер компрессора непосредственно из сверления в крышке 24.



29.08.2010, 4010 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее