Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.
подробнееСиловая установка
Фильтр тонкой очистки топливадалее
Полезные ссылки
Воздушные компрессоры
Компрессор (рис. 201) поршневого типа, не прямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. В картере 11 на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал 12. На носке коленчатого вала установлен на шпонке и закреплен гайкой одноручьевой шкив 15 привода компрессора.
В заднем торце коленчатого вала имеется сверление под установку масляного уплотнителя 23. В передней крышке 14 картера установлен сальник 13. Снизу к картеру прикреплен болтами кронштейн 26, который одновременно является маслосборником. Между картером и кронштейном поставлена картонная прокладка 25. Задняя крышка 24 картера крепится четырьмя болтами и в центре имеет отверстие под штуцер подводящей масляной магистрали.
Блок 16 цилиндров компрессора установлен на картере на картонной прокладке и закреплен на шести шпильках. Блок цилиндров и головка 18 блока имеют водяную рубашку, соединяющуюся через подводящий и отводящий шланги с системой охлаждения двигателя. Головка блока цилиндров компрессора съемная, крепится через прокладку к блоку на восьми шпильках. Гайки головки блока компрессора необходимо затягивать в два приема. Момент затяжки гаек 1,2—1,7 кгс-м.
Поршни компрессора с тремя кольцами —два выше и одно ниже поршневого пальца. Верхние кольца компрессионные, нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца имеют по внутреннему диаметру проточку, которая при установке кольца на поршень должна быть обращена вверх. Наружная конусная поверхность кольца должна быть обращена большим основанием конуса вниз.
Шатуны компрессора — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна разъемная, она образует шатунный подшипник, в который вставляют тонкостенные биметаллические вкладыши. Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами с гайками, которые шплинтуют. Момент затяжки шатунных гаек 1,6—1,8 кгс-м. Верхняя головка шатуна — цельная, с запрессованной бронзовой втулкой. Поршневой палец компрессора — плавающий, удерживается от осевого смещения заглушками в отверстии поршня.
Компрессоры смазываются маслом, поступающим по трубопроводам из системы смазки двигателей. Штуцер подводящего трубопровода ввертывается в заднюю крышку 24 картера, которая своим внутренним выступом упирается в уплотнитель 23. Уплотнитель, прижимаемый к крышке пружиной 22, установлен в выточке коленчатого вала и предназначен для того, чтобы масло не попадало в картер компрессора непосредственно из сверления в крышке 24.
29.08.2010, 4010 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Регулировка привода переключения передач
- Работа синхронизатора
- Уход за сцеплениями и коробки передач
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка схождения колес
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
Ходовая часть
- Рычаги подвески
- Проверка и восстановление просвета машины
- Подвеска
- Система централизованного регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типа