Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

Специальное оборудование
Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

Силовая установка
Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масладалее
Полезные ссылки
Задний конец коленчатого вала
Задний конец коленчатого вала уплотнен с помощью прографиченных асбестовых шнуров 3 и 12 (рис. 73), которые уложены полукольцами в специальные пазы, выполненные в блоке 11 цилиндров и в сальникодержателе 4. На шейке вала, по которой работает сальник, сделана маслосгонная накатка 7. Гребень 10 на коленчатом валу служит для уменьшения количества масла, поступающего к сальнику. Масло, сбрасываемое с гребня, стекает по кольцевой канавке через щель между сальникодержателем и крышкой коренного подшипника в картер.
К фланцу с заднего конца коленчатого вала прикреплен маховик. Гайки крепления маховика затягивают с крутящим моментом 7,6—8,3 кгс-м.
Сальникодержатель по боковым поверхностям и в стыке с блоком уплотнен специальными Г-образными боковыми уплотнителями из маслоупорной резины.
Вкладыши коренных подшипников изготовлены из стальной ленты, на которую нанесен слой алюминиевого высокооловянистого сплава. Вкладыши имеют кольцевую канавку для подвода масла к шатунным подшипникам и по два отверстия, через которые подается масло из канавки в блоке и крышке подшипника. Все вкладыши взаимозаменяемы.
Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Обе головки (без ввернутых в них шпилек) одинаковы. Каждая головка прикреплена к блоку восемнадцатью шпильками 28 и 30.
20.08.2010, 1915 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Синхронизатор
- Уход за сцеплениями и коробки передач

Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой механизм
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка схождения колес

Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью

Ходовая часть
- Рычаги подвески
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Работа амортизаторов
- Кран экстренного выпуска воздуха

Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Новости
Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее