Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Механизм привода клапановдалее
Полезные ссылки
Уход за тормозными системами
При КО (контрольное обслуживание) и ЕТО (ежедневное техобслуживание):
— проверить давление воздуха в воздушном баллоне по манометру на щитке приборов. Давление должно быть не менее 5,5 кгс/с м? ;
— проверить работу рабочей и стояночной тормозных систем, при необходимости отрегулировать их приводы;
— убедиться в отсутствии течи жидкости из трубопроводов и соединений гидравлического тормозного привода проверкой уровня рабочей жидкости в резервуарах главных цилиндров рабочей тормозной системы. При необходимости долить до нормы рабочую жидкость, устранив причину ее утечки.
При ТО № 2 открыть лючки крышек тормозных барабанов и убедиться в отсутствии в полостях барабанов воды, рабочей жидкости или масла.
При обнаружении в полости барабана воды снять крышку барабана, протереть и просушить детали тормозного механизма, поставить крышку на место, устранив причину попадания воды в барабан; при обнаружении в полости барабана рабочей жидкости снять крышку тормозного барабана и тормозной механизм, промыть и насухо протереть трущиеся поверхности тормозного механизма и тормозного барабана, зачистить поверхность фрикционных накладок наждачной бумагой.
Установить на место тормозной механизм и крышку тормозного барабана, предварительно установив и устранив причину течи рабочей жидкости; при обнаружении в полости тормозного барабана масла снять крышку, тормозной механизм и тормозной барабан, обслужить тормозной механизм указанным выше способом, заменить сальники ступицы барабана и прокладку между барабаном и ступицей ведомой шестерни.
Если причиной течи сальников явилось попадание воздуха из системы централизованного регулированного давления воздуха в шинах в полости барабана и редуктора, то выполнить рекомендации, после чего установить на место снятые детали.
Для снятия тормозного механизма с цапфы колесного редуктора надо:
— отвернуть болты крепления крышки тормозного барабана иснять крышку вместе с уплотнительным кольцом, трубкой и соединенным с ней приемным стержнем — расшплинтовать шплинт-проволоку гайки;
— отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу и отвернуть гайку крепления тормозного механизма. Во избежание срыва ключа перед отвертыванием гайки навернуть на резьбу цапфы снятую контргайку так, чтобы между гайками был зазор 1—3 мм;
— отвернуть болт крепления к колесному цилиндру муфты трубки;
— отвернуть гайку трубки, придерживая ключом штуцер;
— отвернуть штуцер и снять тормозной механизм.
Тормозной барабан снимать в такой последовательности:
— снять колесо;
— отвернуть гайки, снять со шпилек пружинные шайбы и конусные втулки, предварительно стронув их с места легкими ударами молотка по тыльной части тормозного барабана. Попытка снятия тормозного барабана без предварительного снятия со шпилек конусных втулок может привести к повреждению резьбы шпилек;
— снять тормозной барабан, ввертывая в резьбовые отверстия три болта-съемника (имеются в комплекте ЗИП). Перед постановкой тормозного барабана на ступицу ведомой шестерни заменить прокладку, смазав ее смазкой АМС-3.
22.10.2010, 3488 просмотров.
Трансмиссия
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Уход за карданной передачей
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Дифференциал
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Рулевой привод
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Привод рабочей тормозной системы
Ходовая часть
- Колеса и шины
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Проверка и восстановление просвета машины
- Торсионные валы
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее