Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Уход за тормозными системами

Уход за тормозными системами


При КО (контрольное обслуживание) и ЕТО (ежедневное техобслуживание):

— проверить давление воздуха в воздушном баллоне по манометру на щитке приборов. Давление должно быть не менее 5,5 кгс/с м? ;

— проверить работу рабочей и стояночной тормозных систем, при необходимости отрегулировать их приводы;

— убедиться в отсутствии течи жидкости из трубопроводов и соединений гидравлического тормозного привода проверкой уровня рабочей жидкости в резервуарах главных цилиндров рабочей тормозной системы. При необходимости долить до нормы рабочую жидкость, устранив причину ее утечки.

При ТО № 2 открыть лючки крышек тормозных барабанов и убедиться в отсутствии в полостях барабанов воды, рабочей жидкости или масла.

При обнаружении в полости барабана воды снять крышку барабана, протереть и просушить детали тормозного механизма, поставить крышку на место, устранив причину попадания воды в барабан; при обнаружении в полости барабана рабочей жидкости снять крышку тормозного барабана и тормозной механизм, промыть и насухо протереть трущиеся поверхности тормозного механизма и тормозного барабана, зачистить поверхность фрикционных накладок наждачной бумагой.

Установить на место тормозной механизм и крышку тормозного барабана, предварительно установив и устранив причину течи рабочей жидкости; при обнаружении в полости тормозного барабана масла снять крышку, тормозной механизм и тормозной барабан, обслужить тормозной механизм указанным выше способом, заменить сальники ступицы барабана и прокладку между барабаном и ступицей ведомой шестерни.

Если причиной течи сальников явилось попадание воздуха из системы централизованного регулированного давления воздуха в шинах в полости барабана и редуктора, то выполнить рекомендации, после чего установить на место снятые детали.

Для снятия тормозного механизма с цапфы колесного редуктора надо:

— отвернуть болты крепления крышки тормозного барабана иснять крышку вместе с уплотнительным кольцом, трубкой и соединенным с ней приемным стержнем — расшплинтовать шплинт-проволоку гайки;

— отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу и отвернуть гайку крепления тормозного механизма. Во избежание срыва ключа перед отвертыванием гайки навернуть на резьбу цапфы снятую контргайку так, чтобы между гайками был зазор 1—3 мм;

— отвернуть болт крепления к колесному цилиндру муфты трубки;

— отвернуть гайку трубки, придерживая ключом штуцер;

— отвернуть штуцер и снять тормозной механизм.

Тормозной барабан снимать в такой последовательности:

— снять колесо;

— отвернуть гайки, снять со шпилек пружинные шайбы и конусные втулки, предварительно стронув их с места легкими ударами молотка по тыльной части тормозного барабана. Попытка снятия тормозного барабана без предварительного снятия со шпилек конусных втулок может привести к повреждению резьбы шпилек;

— снять тормозной барабан, ввертывая в резьбовые отверстия три болта-съемника (имеются в комплекте ЗИП). Перед постановкой тормозного барабана на ступицу ведомой шестерни заменить прокладку, смазав ее смазкой АМС-3.



22.10.2010, 3488 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее