Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Регулировка холостого хода двигателейдалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Запорный кран и работа системы смазки

Запорный кран и работа системы смазки


Корпус запорного крана ввернут в резьбовой канал предохранительного клапана системы смазки. В резьбовой канал корпуса крана ввертывается наконечник маслопровода, подводящего масло к масляному радиатору.

Кран открывается тягой. При установке рукоятки тяги вдоль оси двигателя — кран открыт, при поперечном положении рукоятки тяги — кран закрыт.

Работа системы смазки

При работе двигателя масло засасывается верхней секцией масляного насоса из картера двигателя через маслоприемник и нагнетается в главную масляную магистраль 4 двигателя для смазки трущихся поверхностей.

Часть масла из главной масляной магистрали поступает во внутреннюю полость предо хранительного клапана, где разделяется на два параллельных потока: один по маслопроводу направляется для смазки трущихся деталей компрессора, другой, открывая предохранительный клапан (при давлении в главной масляной магистрали, превышающем кгс/с м? ), через открытый запорный кран направляется к масляному радиатору и масляному теплообменнику 1 для охлаждения.

Из компрессора и масляного теплообменника масло сливается по трубопроводам в картер двигателя.

Для очистки масло засасывается из картера нижней секцией масляного насоса и подается в центробежный фильтр, где очищается и сливается обратно в картер двигателя.



30.09.2010, 2746 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее