Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач


Привод переключения передач коробок отбора мощности на водомет регулировать следующим образом:

— снять ограждение над коробками передач;

— отъединить вилки 6 (рис. 157) от рычагов 5 обеих коробок отбора мощности;

— поставить штоки 2 в среднее (нейтральное) фиксированное положение. Фиксированное положение штока проверять рукой на ощупь;

— поставить на защелку рычаг 11 в нейтральное положение (защелка рычага должна входить в среднюю прорезь гребенки кронштейна 10);

— отсоединить вилку 9 тяги 8 от рычага 11 и, вращая вилку по резьбе, установить длину тяги по центрам отверстий вилок в пределах 157—161 мм, подсоединить тягу к рычагу и затянуть контргайку вилки;

— отъединить вилку 12 от рычага валика 7;

— установить стойку 14 в вертикальное положение;

— вращать по резьбе вилку 12 до полного совпадения отверстий в вилке и рычаге валика 7, подсоединить вилку к рычагу валика 7 и затянуть контргайку вилки;

— вращать по резьбе вилки 6 тяг 16 до полного совпадения отверстий в вилках и рычагах 5, подсоединить тяги 16 к рычагам 5 и затянуть контргайки;

— проверить правильность проведенной регулировки: при включении прямого хода рычаг 11 должен с небольшим натягом фиксироваться защелкой за передний выступ гребенки кронштейна 10;



02.09.2010, 2554 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее