Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Регулировка холостого хода двигателейдалее
Полезные ссылки
Уход за двигателями
Зазор между коромыслом и клапаном должен быть 0,25— 0,30 мм как для впускных, так и для выпускных клапанов на холодном двигателе (при температуре 15—20°С). На работающем горячем двигателе вследствие неравномерности температур различных деталей зазор может несколько изменяться против установленного.
Поэтому на некоторых режимах работы двигателя иногда прослушивается стук клапанов, который со временем может то пропадать, то возникать вновь. Такой мало выделяющийся стук не опасен, уменьшать зазор между клапаном и коромыслом в этом случае не следует.
Если же на прогретом двигателе стук клапана слышен непрерывно, что чаще наблюдается у клапанов, расположенных по краям головок (первый, второй впускные; четвертый, пятый выпускные клапаны), то в этом случае у этих клапанов раз решается уменьшить зазор так, чтобы на холодном двигателе он был не менее 0,15—0,20 мм.
Регулировать величину зазоров между клапанами и коромыслами в следующем порядке:
— установить машину на ровной площадке;
— перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение, рычаг привода раздаточных коробок в среднее (нейтральное) положение, а рычаг привода коробок передач в положение, соответствующее включенной прямой передаче;
— открыть крышки люков над отделением силовой установки, предварительно отвернув до отказа винты запоров, и зафиксировать крышки на специальных упорах;
— открыть крышки люков перегородки отделения силовой установки;
— поднять панели подушек многоместных сидений десанта и зафиксировать их специальными ремнями на штифте каркаса;
— снять трубу 3 обводной магистрали ФВУ, ослабив хомуты крепления со стороны клапанной коробки 1 и перегородки отделения силовой установки (выполняется для левого двигателя);
— снять воздухоочистители с обоих двигателей;
— отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания способом.
— снять ленту крепления проводов с экранировки;
— отвернуть хомуты стойки крепления экранировки проводов высокого напряжения свечей правой (походу машины головки цилиндров);
— отвернуть болты крепления экрана распределителя, приподнять экран вместе с крышкой распределителя и сдвинуть в сторону;
— отвернуть гайки крепления крышек клапанов обеих головок цилиндров и снять крышки (снимать осторожно, чтобы не повредить уплотнительные прокладки);
20.08.2010, 2132 просмотра.
Трансмиссия
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Уход за карданной передачей
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Устройство сцепления
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Тормозной кран
Ходовая часть
- Регулятор давления
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Подвеска
- Блок шинных кранов
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее