Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.
подробнееСиловая установка
Редукционный клапан главной масляной магистралидалее
Полезные ссылки
Ограничитель оборотов
Ограничитель оборотов предназначен для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя, превышение которых может вызвать повышенный износ деталей двигателя, поломку отдельных его элементов, а также перерасход топлива.
Ограничитель оборотов пневмоцентробежного типа состоит из датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя, с приводом от распределительного вала и исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смесительной камерой карбюратора. Исполнительный механизм может воздействовать на дроссельные заслонки карбюратора через ось.
Датчик и исполнительный механизм соединены двумя трубопроводами. При неработающем ограничителе оборотов центробежный клапан датчика открыт. При этом полость над диафрагмой жиклер, и диафрагма сохраняет свое положение.
При увеличении оборотов центробежный клапан, преодолевая сопротивление пружины, закрывается. Разрежение из смесительной камеры через системы каналов и жиклер передается в полость над диафрагмой. Полость под диафрагмой по-прежнему остается соединенной с воздушным патрубком карбюратора.
Под действием давления воздуха, поступающего из воздушного патрубка карбюратора, диафрагма преодолевает сопротивление пружины исполнительного механизма и прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, благодаря чему поддерживаются заданные обороты двигателя.
Ограничитель оборотов должен обеспечивать обороты коленчатого вала двигателя при номинальной мощности в пределах 3200—3400 об/мин и при работе на холостом ходу 575—625 об/мин.
20.09.2010, 3442 просмотра.
Трансмиссия
- Карданная передача
- Регулировка привода переключения передач
- Главный цилиндр привода сцепления
- Установка мостов в машине
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Клапан ограничения падения давления воздуха
Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Буфер
- Торсионные валы
- Работа компрессора с регулятором давления
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее