Описание бронетранспортёра
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Основные системы карбюраторадалее
Полезные ссылки
Привод стояночной тормозной системы
На рычаге 24 (рис. 196) имеется собачка 22, управляемая через тягу 25 кнопкой 27, расположенной сверху рычага. Собачка входит в прорези зубчатого сектора 23 и фиксирует под действием пружины 26 положение рычага, что позволяет удерживать рычаг, а следовательно, и тормозные механизмы в заторможенном состоянии.
Рычаг 24 с сектором 23 закреплен болтами на кронштейне, приваренном к днищу корпуса машины. Продольными тягами и муфтами 20 рычаг 24 соединен с уравнителем 14.
Уравнитель служит для обеспечения равномерной затяжки обоих то рмозных механизмов. Посредством коротких продольных тяг 16 уравнитель соединен с рычагами 5 и 13 вала 6 привода.
Рычаги 7 и 13 вала привода левого тормозного механизма соединены с валом 6 жестко, а двуплечий рычаг 5 привода правого тормозного механизма посажен на вал свободно и стопорится на нем от продольного смещения кольцами, закрепленными на валу штифтами.
Вал 6 своими шаровыми наконечниками установлен посредством сухарей 11 в крышках блоков шестерен промежуточных валов коробок передач. Сухари в крышке левой коробки передач удерживаются от перемещения стопорным кольцом 12.
Верхние соединительные тяги 4 своими изогнутыми концами соединены шарнирно с двуплечими рычагами 3 тормозных механизмов. Двуплечие рычаги закреплены на пальцах, запрессованных в приливах крышек подшипников вторичных валов коробок передач.
20.10.2010, 4296 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за карданной передачей
- Устройство и работа коробок передач
- Привод переключения передач
- Дифференциал
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Привод стояночной тормозной системы
- Рабочая тормозная система
- Работа тормозного крана
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
- Воздушные компрессоры
- Проверка и восстановление просвета машины
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Торсионные валы
![](/img/partdetail.png)
Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
![](/img/partdetail.png)
Новости
Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее