Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Карбюратордалее
Полезные ссылки
Основные системы карбюратора
Система холостого хода каждой камеры карбюратора состоит из топливного жиклера 5, воздушного жиклера 10 и двух отверстий в смесительной камере — верхнего и нижнего. Нижнее отверстие снабжается винтом 30 для регулировки состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен ниже уровня бензина в поплавковой камере, после главного жиклера.
Эмульсирование бензина обеспечивается воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в смесительной камере.
Главная дозирующая система состоит из большого и малого 4 диффузоров, эмульсионной трубки 28, главного топливного 27 и воздушного 3 жиклеров. Воздушный жиклер регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки, расположенной в компенсационном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы.
Система холостого хода и главная дозирующая система обеспечивают необходимый расход бензина на всех основных режимах работы двигателя.
В систему экономайзера входят детали как общие для обеих камер, так и отдельные для каждой камеры. К первым относятся механизмы привода и клапан 36 экономайзера с жиклером, а ко вторым — жиклеры 8, расположенные в блоке распылителей (по одному на каждую камеру).
Система ускорительного насоса с механическим приводом состоит из поршня и механизма привода, обратного 34 и нагнетательного 9 клапанов и распылителей 7 в блоке. Распылители выведены в каждую камеру карбюратора и объединены с жиклерами и распылителями системы экономайзера в отдельный блок.
Привод ускорительного насоса и экономайзера совместный. Он осуществляется от оси 22 дроссельных заслонок. Рычаг 33 привода дроссельных заслонок тягой соединяется с рычагом привода, на оси которого винтом укреплен вильчатый рычаг с роликом, воздействующим на планку, к которой крепятся направляющая втулка со штоком экономайзера и штоком ускорительного насоса.
20.09.2010, 6269 просмотров.
Трансмиссия
- Дифференциал
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Карданный вал привода четвертого моста
- Уход за раздаточными коробками
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
- Регулятор давления
- Амортизаторы бронетранспортера
- Проверка и восстановление просвета машины
- Уход за подвеской
![](/img/partdetail.png)
Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
![](/img/partdetail.png)
Новости
Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее