Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Амортизаторы бронетранспортера

Амортизаторы бронетранспортера


Амортизаторы предназначены для гашения колебаний машины, движущейся по неровностям местности.

Верхними проушинами амортизаторы крепятся через конусные резиновые втулки к кронштейнам, приваренным к корпусу машины, а нижними проушинами через такие же резиновые втулки— к верхним рычагам подвески (рис. 210).

Амортизатор — разборный. Он состоит из рабочего цилиндра, штока, поршня, резервуара, клапана сжатия, впускного и перепускного клапанов, клапана отдачи, кожуха и сальникового уплотнения штока.

Рабочий цилиндр верхним концом закреплен на направляющей втулке штока, а нижним — на корпусе клапана сжатия, опирающегося на проточку в нижней проушине резервуара. По рабочей поверхности цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке гайкой. Герметичность между стенками поршня и цилиндра обеспечивается двумя поршневыми кольцами.

В поршне по окружностям просверлены два ряда перепускных отверстий. Отверстия, расположенные по малой окружности, перекрываются тарелкой клапана отдачи, которая прижимается к поршню пружиной клапана, а отверстия, расположенные по большой окружности, перекрываются тарелкой перепускного клапана.

Шток сварен встык с верхней проушиной. Движение штока в цилиндре направляется отверстием в направляющей втулке.

Для предохранения рабочей жидкости от вытекания из рабочего цилиндра установлены резиновые кольца. Сальники и защищают амортизатор от попадания в него воды и грязи по штоку при ходе сжатия.

Сальники снизу поджимаются к штоку пружиной, а сверху— гайкой, ввернутой в резервуар. Обойма при заворачивании гайки поджимает кольцо и одновременно резиновые кольца и, создающие уплотнение между резервуаром, направляющей втулкой и обоймой. Для слива жидкости из полости сальникового уплотнения в резервуар в направляющей втулке просверлены два отверстия.

Клапан сжатия смонтирован в одном корпусе с впускным клапаном. Он состоит из стержня и пружины. Стержень перемещается в отверстии гайки и коническим заплечиком упирается под воздействием пружины в чисто обработанную внутреннюю фаску (седло) гайки. В пустотелой части стержня имеется паз для пропуска рабочей жидкости из цилиндра в резервуар в момент сжатия пружины клапана.



25.10.2010, 3186 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее