Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Система охлаждения с откинутыми радиаторамидалее
Полезные ссылки
Амортизаторы бронетранспортера
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний машины, движущейся по неровностям местности.
Верхними проушинами амортизаторы крепятся через конусные резиновые втулки к кронштейнам, приваренным к корпусу машины, а нижними проушинами через такие же резиновые втулки— к верхним рычагам подвески (рис. 210).
Амортизатор — разборный. Он состоит из рабочего цилиндра, штока, поршня, резервуара, клапана сжатия, впускного и перепускного клапанов, клапана отдачи, кожуха и сальникового уплотнения штока.
Рабочий цилиндр верхним концом закреплен на направляющей втулке штока, а нижним — на корпусе клапана сжатия, опирающегося на проточку в нижней проушине резервуара. По рабочей поверхности цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке гайкой. Герметичность между стенками поршня и цилиндра обеспечивается двумя поршневыми кольцами.
В поршне по окружностям просверлены два ряда перепускных отверстий. Отверстия, расположенные по малой окружности, перекрываются тарелкой клапана отдачи, которая прижимается к поршню пружиной клапана, а отверстия, расположенные по большой окружности, перекрываются тарелкой перепускного клапана.
Шток сварен встык с верхней проушиной. Движение штока в цилиндре направляется отверстием в направляющей втулке.
Для предохранения рабочей жидкости от вытекания из рабочего цилиндра установлены резиновые кольца. Сальники и защищают амортизатор от попадания в него воды и грязи по штоку при ходе сжатия.
Сальники снизу поджимаются к штоку пружиной, а сверху— гайкой, ввернутой в резервуар. Обойма при заворачивании гайки поджимает кольцо и одновременно резиновые кольца и, создающие уплотнение между резервуаром, направляющей втулкой и обоймой. Для слива жидкости из полости сальникового уплотнения в резервуар в направляющей втулке просверлены два отверстия.
Клапан сжатия смонтирован в одном корпусе с впускным клапаном. Он состоит из стержня и пружины. Стержень перемещается в отверстии гайки и коническим заплечиком упирается под воздействием пружины в чисто обработанную внутреннюю фаску (седло) гайки. В пустотелой части стержня имеется паз для пропуска рабочей жидкости из цилиндра в резервуар в момент сжатия пружины клапана.
25.10.2010, 3186 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Карданный вал привода четвертого моста
- Работа синхронизатора
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Тормозной кран
- Работа тормозного крана
- Уход за тормозными системами
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Крещение Руси подробнее