Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

Специальное оборудование

Силовая установка
Делитель напряжения СЭ104Адалее
Полезные ссылки
Торсионные валы
Торсионный вал смонтирован в полостях осей 20 и 21 нижнего рычага и одной головкой устанавливается в шлицованном конце передней оси 20, а другой — в шлицованной регулировочной муфте 6, закрепленной двумя болтами в зажиме кронштейна 5 заделки торсионного вала. Кронштейн 5 пятью болтами крепится к корпусу машины. От продольных смещений торсионный вал фиксируется в выточке шлицованного конца оси 20 рычага стопорной планкой 15.
Шлицевые головки вала закрыты с торцов заглушками 19 с уплотнительными резиновыми кольцами 16 и шайбами 17, скрепленными болтами 18, ввернутыми в торцы вала. Между регулировочной муфтой 6 и задней осью 21 рычага установлен резиновый защитный кожух 7, закрепленный хомутами 8.
Регулировочная муфта своим рычагом упирается с одной стороны в головку регулировочной втулки, ввернутой в приваренную к корпусу пяту, а с другой — в опорную шайбу стяжного болта. От продольных смещений муфта удерживается зажимом кронштейна заделки торсиона.
Так как один конец торсионного вала закреплен неподвижно в регулировочной муфте, опирающейся через кронштейн и регулировочную втулку на корпус машины, а другой — в передней оси нижнего рычага, то при наезде колеса на препятствие нижний рычаг, поворачиваясь, закручивает торсионный вал, вследствие чего смягчаются толчки и удары, передаваемые колесами корпусу машины.
Все торсионные валы по размерам одинаковы и на обеих головках имеют одинаковое число шлицев, но имеют различную предварительную закрутку, выполненную в целях повышения надежности их работы. Торсионы, закрученные против хода часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо «лев» и устанавливаются в подвески колес левого борта машины. Торсионы, закрученные по ходу часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо «пр.» и устанавливаются в подвески колес правого борта машины.
25.10.2010, 9569 просмотров.
Трансмиссия
- Сцепление
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Главный цилиндр привода сцепления
- Разборка и сборка колесных редукторов

Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой привод
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Тормозные системы
- Тормозной кран
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Уход за тормозными системами
- Регулировка привода рабочей тормозной системы

Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Работа компрессора с регулятором давления
- Амортизаторы бронетранспортера
- Уход за подвеской

Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Редуктор водометного движителя в БТР-70

Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях

Новости
Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее