Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Разборка и сборка колесных редукторов

Разборка и сборка колесных редукторов


Перед снятием тормозного барабана предварительно стянуть подшипники ведомой шестерни и снять со шпилек разрезные втулки во избежание заклинивания их в конусных гнездах барабанов, что крайне затруднит снятие барабана.

Втулки обычно выходят из своих гнезд от ударов молотка (легкой кувалды) по телу барабана с внешней стороны вблизи конусных отверстий под втулки. В отдельных случаях втулку можно снять с помощью металлического стержня с клиновидным (типа отвертки) концом. При этом клиновидную часть стержня вставить в прорезь торца втулки и ударами молотка в хвостовую часть стержня выпрессовать втулку из конусного гнезда в барабане.

Для более легкого снятия тормозных барабанов со шпилек ступицы ведомой шестерни использовать из комплекта ЗИП машины три болта-съемника, под которые на фланце барабана имеются резьбовые отверстия.

На заводе-изготовителе отверстия под подшипники ведущей шестерни на корпусах редукторов растачиваются в комплекте с картером и маркируются одним номером, выбитым на верхней части фланца. Поэтому при сборке редуктора эти детали должны устанавливаться только комплектно. Разукомплектовка корпусов и картеров редукторов вызывает перекос и быстрое разрушение конических подшипников ведущей шестерни.

Шпильки крепления тормозного барабана должны быть завернуты в отверстия ступицы ведомой шестерни туго до упора торца шпильки в дно резьбы отверстия. Ослабление шпилек в резьбовых отверстиях может привести к их срезу.

Гайки крепления тормозного барабана затянуть торцовым ключом 22 мм. Момент затяжки 15—16 кгс-м.

Затянуть гайки крепления тормозного механизма и подшипников. Момент затяжки 30—45 кгс-м. Ослабление гайки 14 (рис. 173) для совпадения штифта 15 с прорезями стопорной шайбы 23 допускается на величину, не превышающую половины расстояния между двумя соседними прорезями. При недостаточной затяжке гаек возможно проворачивание внутренних колец подшипников, износ прокладок и (как следствие) появление опасной осевой «игры» тормозного барабана.



12.09.2010, 3085 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее