Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Разборка и сборка колесных редукторов
Перед снятием тормозного барабана предварительно стянуть подшипники ведомой шестерни и снять со шпилек разрезные втулки во избежание заклинивания их в конусных гнездах барабанов, что крайне затруднит снятие барабана.
Втулки обычно выходят из своих гнезд от ударов молотка (легкой кувалды) по телу барабана с внешней стороны вблизи конусных отверстий под втулки. В отдельных случаях втулку можно снять с помощью металлического стержня с клиновидным (типа отвертки) концом. При этом клиновидную часть стержня вставить в прорезь торца втулки и ударами молотка в хвостовую часть стержня выпрессовать втулку из конусного гнезда в барабане.
Для более легкого снятия тормозных барабанов со шпилек ступицы ведомой шестерни использовать из комплекта ЗИП машины три болта-съемника, под которые на фланце барабана имеются резьбовые отверстия.
На заводе-изготовителе отверстия под подшипники ведущей шестерни на корпусах редукторов растачиваются в комплекте с картером и маркируются одним номером, выбитым на верхней части фланца. Поэтому при сборке редуктора эти детали должны устанавливаться только комплектно. Разукомплектовка корпусов и картеров редукторов вызывает перекос и быстрое разрушение конических подшипников ведущей шестерни.
Шпильки крепления тормозного барабана должны быть завернуты в отверстия ступицы ведомой шестерни туго до упора торца шпильки в дно резьбы отверстия. Ослабление шпилек в резьбовых отверстиях может привести к их срезу.
Гайки крепления тормозного барабана затянуть торцовым ключом 22 мм. Момент затяжки 15—16 кгс-м.
Затянуть гайки крепления тормозного механизма и подшипников. Момент затяжки 30—45 кгс-м. Ослабление гайки 14 (рис. 173) для совпадения штифта 15 с прорезями стопорной шайбы 23 допускается на величину, не превышающую половины расстояния между двумя соседними прорезями. При недостаточной затяжке гаек возможно проворачивание внутренних колец подшипников, износ прокладок и (как следствие) появление опасной осевой «игры» тормозного барабана.
12.09.2010, 3085 просмотров.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Приводы переключения передач раздаточных коробок
- Дифференциал
- Установка и устройство раздаточных коробок
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Тормозной кран
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее