Описание бронетранспортёра
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Вентиляторы и их приводыдалее
Полезные ссылки
Вождение и эвакуация машины
![](/upload/information_system_28/3/5/9/item_359/small_information_items_359.jpg)
Правильная эксплуатация машины обеспечивается знанием личным составом материальной части, правил технического обслуживания, а. также усвоением водителями правил и техники вождения машины.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/0/item_360/small_information_items_360.jpg)
Для того чтобы машина работала долгое время, необходимо правильно ее эксплуатировать, а к работе двигателя уделять особое внимание.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/1/item_361/small_information_items_361.jpg)
Пуск теплых двигателей отличается от пуска холодных и отличается своими особенностями.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/2/item_362/small_information_items_362.jpg)
Пуск холодного двигателя обычно затруднен, особенно в холодное время, поэтому существуют особые правила порядка пуска двигателей.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/3/item_363/small_information_items_363.jpg)
При пользовании пусковым подогревателем помнить, что невнимательное обращение с ним, а также его неисправность могут служить причиной пожара.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/4/item_364/small_information_items_364.jpg)
Пусковой подогреватель необходим для запуска двигателя в холодное время года, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость в двигателе.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/5/item_365/small_information_items_365.jpg)
Пуск двигателя при температуре ниже 30 градусов очень опасен, т.к. пусковой подогреватель может перегреть охлаждающую жидкость.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/6/item_366/small_information_items_366.jpg)
Контроль за работой двигателей и их систем осуществляется при помощи соответствующих прибором расположенных на панели управления.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/7/item_367/small_information_items_367.jpg)
Остановка двигателей бронетранспортера производится не сразу после остановки, также необходимо останавливать двигатели при их перегреве.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/8/item_368/small_information_items_368.jpg)
Порядок трогания машины с места на спуске зависит от крутизны спуска, состояния грунта и препятствий на пути движения.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/6/9/item_369/small_information_items_369.jpg)
Приемы переключения передач на машине существенно не отличаются от приемов переключения передач на транспортных автомобилях.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/0/item_370/small_information_items_370.jpg)
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/1/item_371/small_information_items_371.jpg)
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/2/item_372/small_information_items_372.jpg)
Бронетранспортер, как и любую машину, нужно уметь управлять правильно, и при различных условиях менять характер езды.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/3/item_373/small_information_items_373.jpg)
Каждая местность обладает своими особенностями, это надо учитывать и правильно выбирать характер движения машины.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/4/item_374/small_information_items_374.jpg)
При вождении машины в пустынно-песчаной местности по возможности выбирать для движения участки с твердым грунтом или растительным покровом.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/5/item_375/small_information_items_375.jpg)
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/6/item_376/small_information_items_376.jpg)
При вождении машины по дорогам и местности с наличием естественных и искусственных препятствий водитель должен проявлять максимум внимания и осторожности.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/7/item_377/small_information_items_377.jpg)
Вождение машины по дорогам и местности с крутыми подъемами, спусками и поворотами требует от водителя повышенного внимания и быстроты действия.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/8/item_378/small_information_items_378.jpg)
Бронетранспортер является плавающей машиной, способной с помощью водомета с ходу преодолевать водные преграды.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/7/9/item_379/small_information_items_379.jpg)
Бронетранспортер – плавающая машина, и чтобы ее движение на воде было эффективным, необходимо правильно ей упралять.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/8/0/item_380/small_information_items_380.jpg)
Для буксировки машины на суше имеются по два буксирных крюка в носовой и кормовой частях корпуса, при помощи которых осуществляется процесс.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/8/1/item_381/small_information_items_381.jpg)
Для буксировки машины на воде однотипной машиной используется один из двух буксирных крюков, имеющихся в носовой части корпуса, и одна скоба, приваренная в центре кормовой части корпуса.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/8/2/item_382/small_information_items_382.jpg)
Эффективность самовытаскивания застрявшей машины с помощью лебедки может быть повышена за счет запуска обоих двигателей и включения понижающей передачи в раздаточных коробках.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_28/3/8/3/item_383/small_information_items_383.jpg)
В конструкцию бронетранспортера входит лебедка, с помощью которой можно буксировать транспортные средства или вытаскивать себя при застревании.
![](/img/expdetail.png)
Трансмиссия
- Регулировка подшипников
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Привод переключения передач коробок отбора мощности
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка схождения колес
- Уход за рулевым управлением
- Привод к рулю управления машиной на воде
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Тормозные механизмы
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Работа воздушного редуктора
- Блок шинных кранов
- Демонтаж и монтаж колес и шин
![](/img/partdetail.png)
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водометный движитель
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
![](/img/partdetail.png)
Новости
Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее