Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Работа системы охлаждениядалее
Полезные ссылки
Работа воздушного редуктора
Работает автомат следующим образом. При установившемся режиме, т. е., когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8 (рис. 205), выпускной клапан 17 и впускной 12 закрыты (прижаты к своим седлам.)
Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) необходимо вращением маховичка 1 против хода часовой стрелки совместить соответствующую метку шкалы НАКАЧКА со стрелкой указателя давления. При этом усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12; последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес.
Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу) усилие, превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в таком положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (или уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8 — в том и другом случаях впускной клапан откроется).
В случае утечки воздуха из одной или нескольких шин колес вследствие их повреждения (прокол и т. п.) прибор автоматически без участия водителя поддерживает соответствующее давление в шинах и машина может продолжать движение до тех пор, пока компрессоры будут в состоянии по своей производительности возмещать утечку воздуха из поврежденных шин. В этом случае вследствие понижения давления воздуха в полости Б впускной клапан 12 будет постоянно открыт и воздух от компрессоров через полости А и Б будет непрерывно поступать к шинам колес.
Для уменьшения давления воздуха в шинах необходимо уменьшить усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по ходу часовой стрелки. Показания прибора смотреть на шкале СПУСК. При этом мембрана 9 усилием давления воздуха поднимается и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит по воздухопроводу в атмосферу. Как только усилие давления воздуха в полости Б снизится до величины усилия пружины 8, выпускной клапан редуктора закроется и снижение давления в шинах прекратится.
29.08.2010, 5140 просмотров.
Трансмиссия
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Работа сцеплений и привода
- Сцепление
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Привод рабочей тормозной системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Уход за колесами и шинами
- Воздушный редуктор
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее