Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения

Специальное оборудование

Силовая установка
Полезные ссылки
Привод рабочей тормозной системы
Контур I приводит в действие тормозные механизмы первых и третьих колес машины, а контур II — тормозные механизмы вторых и четвертых колес. При выходе из строя одного из контуров второй обеспечивает работоспособность системы, но с меньшей эффективностью торможения.
Привод состоит из тормозной педали 3, двух параллельно расположенных главных цилиндров 1 с пневматическими усилителями, тормозного крана 4, уравнителя 9 давления в контурах, клапана 5 ограничения падения давления, колесных цилиндров 2, трубопроводов и шлангов.
Пневматическое оборудование привода подключено к воздушному баллону системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Главные цилиндры привода закреплены на кронштейне тормозной педали. На каждом из главных цилиндров укреплен пневмоусилитель.
В цилиндре пневмоусилителя перемещается поршень, связанный толкателем с поршнем главного цилиндра. Перемещается поршень усилителя под действием усилия от педали тормоза и сжатого воздуха, поступающего в цилиндр усилителя через тормозной кран.
Поршень усилителя уплотняется двумя резиновыми уплотнительными кольцами и двумя войлочными сальниками. На наружной поверхности корпуса усилителя со стороны его открытого конца выполнен буртик для крепления резинового защитного колпака.
Для очистки воздуха, поступающего в запоршневое пространство усилителя, в его корпус вмонтирован штуцер с воздушным фильтром. В верхней части корпуса главного цилиндра имеется полость для тормозной жидкости, закрытая сверху крышкой. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка. В нижней части корпуса выполнен цилиндр.
В крышке корпуса имеется отверстие для заполнения гидравлического привода тормозной жидкостью. Это отверстие закрывается пробкой с резьбой. Под фланец пробки подложена фибровая прокладка. Для поддержания в главном цилиндре атмосферного давления в пробке имеется отверстие.
Полость корпуса сообщается с цилиндром через два отверстия: перепускное Б и компенсационное А. Внутри цилиндра помещается поршень 8, в головке которого сделано шесть сквозных отверстий В, прикрываемых резиновой манжетой.
24.08.2010, 4141 просмотр.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Привод переключения передач коробок отбора мощности
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Уход за коробками отбора мощности на водомет

Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка подшипников червяка
- Рулевой привод

Тормозные системы
Ходовая часть
- Уход за подвеской
- Работа компрессора с регулятором давления
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Рычаги подвески

Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель

Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

Новости
В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типа