Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

Специальное оборудование

Силовая установка
Работа карбюраторадалее
Полезные ссылки
Фильтровентиляционная установка на БТР-70
Фильтровентиляционная установка (ФВУ) расположена в отделении силовой установки и состоит из нагнетателя 2 (рис. 255), клапанной коробки, фильтра-поглотителя ( ФПТ) 12 и воздуховодов. Нагнетатель представляет собой воздушный насос центробежного типа с инерционной очисткой воздуха. Он состоит из электродвигателя с крыльчаткой, корпуса с кольцом очистки воздуха, ротора с направляющим аппаратом, заборного патрубка с заборным клапаном.
Ротор имеет 160 лопаток, которые образуют узкие каналы, идущие вдоль корпуса нагнетателя. Пружина обеспечивает плотное закрытие приемного патрубка клапаном при неработающем нагнетателе.
Открытие и закрытие заборного клапана производится рычагом. Включать нагнетатель можно только при открытом заборном клапане.
При работе нагнетателя воздух, поступающий через заборный патрубок, попадает в пространство между ротором и корпусом, раскручивается лопатками ротора, в результате чего находящиеся в воздухе тяжелые частички под воздействием центробежной силы отбрасываются к периферии и через окна в кольце 16 по трубе 11 направляются в зону вентилятора охлаждения левого двигателя и воздушным потоком выбрасываются наружу машины.
Клапанная коробка 1, соединенная с нагнетателем, служит для направления потока воздуха через ФПТ или помимо него по трубе 3 обводной магистрали. Тяги управления клапанами нагнетателя и клапанной коробки, патрубки от ФПТ и обводной магистрали выведены через перегородку в десантное отделение.
Оба патрубка имеют резиновые заглушки 5 и 7. При неработающей ФВУ патрубки воздуховодов закрыты заглушками, закрыт клапан заборного патрубка, а клапан клапанной коробки закрывает вход в ФПТ.
При этом ручка 4 (рис. 255) тяги клапана нагнетателя вытянута до упора, а ручка 6 тяги клапана клапанной коробки вдавлена до упора. Для подачи воздуха нагнетателем по обводной магистрали вдавить ручку 4 до упора, снять заглушку 5 и включить нагнетатель выключателем на щитке приборов.
Для подачи воздуха через ФПТ ручку 4 (рис. 255) вдавить до упора, ручку 6 вытянуть до отказа, снять заглушку 7 и включить нагнетатель. Заглушка 5 должна закрывать обводную магистраль.
01.09.2010, 6433 просмотра.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Установка и устройство раздаточных коробок

Рулевое управление
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка рулевого управления
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка подшипников червяка

Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Регулировка привода рабочей тормозной системы

Ходовая часть
- Работа воздушного редуктора
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Воздушный редуктор
- Проверка и восстановление просвета машины

Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70

Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Новости
Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее