Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка на БТР-70


Фильтровентиляционная установка (ФВУ) расположена в отделении силовой установки и состоит из нагнетателя 2 (рис. 255), клапанной коробки, фильтра-поглотителя ( ФПТ) 12 и воздуховодов. Нагнетатель представляет собой воздушный насос центробежного типа с инерционной очисткой воздуха. Он состоит из электродвигателя с крыльчаткой, корпуса с кольцом очистки воздуха, ротора с направляющим аппаратом, заборного патрубка с заборным клапаном.

Ротор имеет 160 лопаток, которые образуют узкие каналы, идущие вдоль корпуса нагнетателя. Пружина обеспечивает плотное закрытие приемного патрубка клапаном при неработающем нагнетателе.

Открытие и закрытие заборного клапана производится рычагом. Включать нагнетатель можно только при открытом заборном клапане.

При работе нагнетателя воздух, поступающий через заборный патрубок, попадает в пространство между ротором и корпусом, раскручивается лопатками ротора, в результате чего находящиеся в воздухе тяжелые частички под воздействием центробежной силы отбрасываются к периферии и через окна в кольце 16 по трубе 11 направляются в зону вентилятора охлаждения левого двигателя и воздушным потоком выбрасываются наружу машины.

Клапанная коробка 1, соединенная с нагнетателем, служит для направления потока воздуха через ФПТ или помимо него по трубе 3 обводной магистрали. Тяги управления клапанами нагнетателя и клапанной коробки, патрубки от ФПТ и обводной магистрали выведены через перегородку в десантное отделение.

Оба патрубка имеют резиновые заглушки 5 и 7. При неработающей ФВУ патрубки воздуховодов закрыты заглушками, закрыт клапан заборного патрубка, а клапан клапанной коробки закрывает вход в ФПТ.

При этом ручка 4 (рис. 255) тяги клапана нагнетателя вытянута до упора, а ручка 6 тяги клапана клапанной коробки вдавлена до упора. Для подачи воздуха нагнетателем по обводной магистрали вдавить ручку 4 до упора, снять заглушку 5 и включить нагнетатель выключателем на щитке приборов.

Для подачи воздуха через ФПТ ручку 4 (рис. 255) вдавить до упора, ручку 6 вытянуть до отказа, снять заглушку 7 и включить нагнетатель. Заглушка 5 должна закрывать обводную магистраль.



01.09.2010, 6433 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее