Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Бензиновый фильтр-отстойникдалее
Полезные ссылки
Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
Регулировка затяжки подшипников ведомой шестерни требует особого внимания. Повышенные люфты в подшипниках вызывают при движении машины удары, разрушающие подшипники и создающие перекосы ведомой шестерни. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что может привести к их преждевременному выходу из строя.
Правильность регулировки преднатяга подшипников проверять по динамометру (рис. 174) при снятых тормозном барабане, тормозном механизме и ведущей шестерне редуктора.
Момент сопротивления вращению ведомой шестерни в сборе с подшипниками, втулкой и прокладками при затянутой гайке крепления подшипников должен быть в пределах 0,4—0,7 кгс-м, что соответствует усилию на динамометре 6—10,6 кгс. При проверке крючок динамометра зацепить за шпильку ведомой шестерни и плавно поворачивать шестерню.
Очень важно, чтобы гайки крепления тормоза на цапфе, затягивающие одновременно и подшипники ведомой шестерни, были затянуты надежно, до отказа. Ослабление гайки для совпадения штифта с прорезями стопорной шайбы допускается на величину, не превышающую половины расстояния между двумя соседними прорезями. При недостаточной затяжке гаек возможно проворачивание внутренних колец подшипников с износом прокладок и появлением больших люфтов в подшипниках.
После регулировки необходимо следить за нагревом подшипников в движении. Небольшой нагрев не опасен, но если картер редуктора нагревается до 80°С и выше (рука не терпит), то это значит, что подшипники перетянуты и необходимо увеличить общую толщину прокладок.
12.09.2010, 3665 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за карданной передачей
- Устройство и работа коробок передач
- Уход за раздаточными коробками
- Синхронизатор
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
![](/img/partdetail.png)
Новости
В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типа