Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

Приборы наблюдения

Специальное оборудование

Силовая установка
Полезные ссылки
Система водоотлива на бронетранспортере
При работе водомет отсасывает воду из корпуса машины по трубопроводам, соединяющим корпус машины с водометом. В систему водоотлива входят: клапаны 7 и 41 откачки с гидравлическими приводами, желоб 8, труба 9, обратный клапан 10.
Гидравлический привод клапанов откачки включает в себя гидрозамки 6 и 12, краны 2 и 3 управления, трубопроводы 1, перекрывной кран 4 и гидроцилиндры, которые смонтированы вместе с клапанами откачки.
Устройства гидрозамков 6 (рис. 225) и 12, а также кранов 2 и 3 управления клапанами откачки аналогичны устройствам этих узлов.
Клапан 7 откачки, расположенный в десантном отделении, открывается и закрывается с помощью крана 3 управления. Клапан 11 откачки, расположенный в отделении силовой установки, открывается и закрывается с помощью крана 2 управления.
Через отверстие в желобе сливается оставшаяся в желобе вода. Открывать и закрывать клапаны откачки можно только при работающем водомете. Клапан откачки смонтирован вместе с гидроцилиндром и через кронштейн прикреплен к днищу корпуса машины.
Работа гидроприводов клапанов откачки аналогична работе гидроприводов управления заслонкой водометного движителя и волноотражателя. При повороте рычага крана 2 или 3 управления в положение ОТКР. жидкость из гидросистемы по трубопроводам 1 поступает в нижнюю полость гидроцилиндра и поднимает поршень вместе со штоком 3.
При этом тарелка 6 клапана закрепленная на штоке 3, также поднимется и откроет сливное отверстие. В открытом положении клапаны откачки фиксируются рабочей жидкостью с помощью соответствующих гидрозамков 6 (рис. 225) и 12.
При повороте рычага крана 2 или 3 управления в положение ЗАКР. жидкость поступает в верхнюю полость гидроцилиндра, шток которого при этом опускается и через пружину плотно прижимает тарелку клапана к опорному кольцу, закрывая сливное отверстие. В закрытом положении клапана шток фиксируется и стопорится шариком замка гидроцилиндра.
Время, необходимое для открывания или закрывания клапана откачки, зависит от оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем быстрее откроется или закроется клапан откачки. При средних оборотах двигателя для открывания или закрывания клапана откачки необходимо время от 3 до 5 с.
31.08.2010, 3491 просмотр.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка привода сцеплений
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений

Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка схождения колес
- Рулевой механизм

Тормозные системы
- Тормозной кран
- Уход за тормозными системами
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы

Ходовая часть
- Воздушный редуктор
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Амортизаторы бронетранспортера
- Работа компрессора с регулятором давления

Водометный движитель
- Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

Новости
Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее