Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозной кран

Тормозной кран


В литом корпусе 3 установлен стакан 22, в отверстие наружного торца которого запрессована пятка 23, соприкасающаяся с рычагом 1. Внутри стакана 22 находится уравновешивающая пружина 19. Она установлена в стакан с предварительным натягом, величина которого регулируется прокладками. Пружина запирается в стакане шайбой 18 и стопорным кольцом 2.

Шайба 18 при нажатии на пружину 19 может перемещаться до упора в буртик стакана 22. Ход шайбы ограничивает пределы «следящего действия» тормозного крана. В шайбу упирается конической частью седло 17 выпускного клапана 13.

Седло выпускного клапана пустотелое, в конической его части имеются три отверстия для выпуска воздуха в атмосферу при растормаживании. На седле выпускного клапана закреплена с помощью гайки 15 прорезиненная диафрагма 4, зажатая между штампованными шайбами 16. По наружному диаметру диафрагма зажата между корпусом 3 и крышкой 10 крана. Для поддержания диафрагмы 4 и седла 17 выпускного клапана в крайнем положении служит возвратная пружина 14.

Крышка 10 сцентрирована в выточке корпуса 3 крана и крепится четырьмя болтами. В крышке смонтирован клапанный механизм тормозного крана.

В гнезде крышки 10 помещено седло 11 впускного клапана 8. Между седлом 11 и крышкой 10 крана поставлены регулировочные прокладки, служащие для регулировки зазора между седлом и впускным клапаном и для уплотнения.

Седло 11 впускного клапана закреплено пробкой 9, в которую ввернут штуцер подвода сжатого воздуха. Между седлом впускного клапана и пробкой устанавливается алюминиевая прокладка 7.

Впускной 8 и выпускной 13 клапаны конические, изготовлены из специальной резины и закреплены с распорной втулкой на одном стержне с помощью гайки. Клапаны поддерживаются в крайнем положении конической возвратной пружиной 12, упирающейся в седло 11.

К штуцеру, ввернутому в пробку 9, присоединяется трубопровод, подающий в тормозной кран сжатый воздух от воздушного баллона.



24.08.2010, 3553 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее